Никогда не понимал этих игр, в которые добавляют луки наряду с винтовками и дробовиками. Никто не вспомнил, killing floor. В dlc ко второй части точно есть лук. А арбалет доступен просто так для снайпера.
Ну блин. Глушители сто лет как изобрели. Ну давай ещё копьё и пращу добавим в шутер с калашами. Особо умиляет, что в том же фаркрае или ларке 13 года со старта не блочный лук, из которого можно без подготовки лося завалить, а херь из палочек.
В 90% игр все равно оружие не надо чистить и пристреливать. Так что пофигу, максимум в игре глушак немного урон снижает. Да, дешёвый глушитель, не засирающий канал ствола в играх смотрится странно. Но лук рядом гранатомётом и F1 выглядит просто уебански.
Никогда не понимал этих игр, в которые добавляют луки наряду с винтовками и дробовиками. Никто не вспомнил, killing floor. В dlc ко второй части точно есть лук. А арбалет доступен просто так для снайпера.
В Dying Light лук нужен для того, чтобы не привлекать внимания зомби, создавая лишний шум. У винтовки совершенна иная функция в этой игре.
Ну блин. Глушители сто лет как изобрели. Ну давай ещё копьё и пращу добавим в шутер с калашами. Особо умиляет, что в том же фаркрае или ларке 13 года со старта не блочный лук, из которого можно без подготовки лося завалить, а херь из палочек.
глушитель - дорогая, быстро расходуемая вещь.
В 90% игр все равно оружие не надо чистить и пристреливать. Так что пофигу, максимум в игре глушак немного урон снижает. Да, дешёвый глушитель, не засирающий канал ствола в играх смотрится странно. Но лук рядом гранатомётом и F1 выглядит просто уебански.
Скажите это Рэмбо)))