Физика на стороне клиента или сервера в мморпг?

Всем привет, в данный момент веду разработку собственного ммо проекта. И хотелось бы понять для себя, что лучше реализовать. Обработку физики на клиентах игроков, или все же на авторитарном сервере.

1111 показов
982982 открытия

Такие вопросы стоит задавать на профильных ресурсах, ДТФ таким к сожалению не является, хотя и очень хочет. 
Ну и вообще, странно такие вопросы получать. Для разработки проекта уровня ммо шутера с открытым миром надо обладать огромным опытом, причем желательно не домашним, а реальным коммерческим, что бы понимать как всё это работает и как все устроено в таких проектах. Тогда таких вопросов не будет. 

Ответить

Приходилось писать сервера, но для сессионных игр, там физику делали на стороне клиента. ММОРПГ сервер для меня впервые, вот и такой вопрос всплыл. А так уже ~2 наработал в одной команде, где и писал сервера. Вопрос задал так как не уверен немного, вдруг кто знает реализации в ВОВ или подобных игр. Конечно у меня есть деньги на мощьное железо для сервера, но все же узнать мнение других, не помешало.

Ответить