Изометрическая 2д, фэнтези, играл где-то в 2006 на ПеКе, самая игра, наверно, годов так 98-02, если отталкиваться от графики. Очень смутно всё помню, вроде, герой был всегда один, но на старте ему можно было выбрать какой-то из трех классов: воин, маг, которые были довольно стандартные для РПГ, ЕМНИП, а вот третий выделялся тем, что воевал почти полностью за счет переманивания врагов, да, во многих РПГ есть такое, но, почти всегда является каким-то одним из нескольких умений и работает только на слабых врагах, а в этой игре у этого класса оно было основным и почти единственным умением. Больше ничего не помню.
NOX ?
Ага, ещё вот это совпадает (отзыв из гога):
"Сюжет.
Его нет. Вся история заключается в том, что мы, парень из нашего мира, попадаем в мир нокс в результате магического ритуала."
Вроде, так и было.
Возможно, надо присмотреться)
в носке всегда за воина играл) ох и крутая была игруха)
Не туда написал.
А ведь в NOXе и магическая система интересная была, с возможностью самому "собирать" заклинания из нескольких эффектов...призыватели там интересные были, да. У них ещё ловушки были, тоже наколдовывающиеся из разных эффектов, если память мне не изменяет. И сюжет у всех трёх персонажей (маг, воин и чародей) был по сути один, но с некоторыми отличиями и с разных ракурсов. То есть в мире события происходят своим чередом, но разные персонажи оказываются в разных местах и, соответственно, по своему меняют происходящее в свою пользу.
Да, было забавно когда воин попадал в город магов, и там к нему все были враждебно настроены и приходилось выкручиваться. И тоже самое было с магом в локации воинов. К колдуну все нейтрально относились, как по мне у него самая лучшая концовка.