Кстати, в англоязычную поддержку можешь написать. Я в прошлом году в выходной день за 15 минут решил вопрос о переносе гнймпасса с одного аккаунта на другой из-за того, что первый аккаунт был привязан к ЕА, но привязку невозможно было подтвердить из-за неприходящих от ЕА КОДОВ, из-за чего в итоге я не мог запустить It takes two, привязку также нельзя было отменить. Как ни странно в поддержке ситуацию поняли, дали мне время быстро создать второй аккаунт и просто туда переактивировали геймпасс.
Так что поищи где-то на сайте майков страницу с чатом с поддержкой, только заранее составь понятный запрос на англ. языке
я не знаю, что они сделали. Ответ еще не пришёл. Но после запуска другой игры, я снова запустил якудзу и у меня появился выбор откуда загрузить сейвы, выбрал из облака и всё вернулось. Хвала небесам
Кстати, в англоязычную поддержку можешь написать. Я в прошлом году в выходной день за 15 минут решил вопрос о переносе гнймпасса с одного аккаунта на другой из-за того, что первый аккаунт был привязан к ЕА, но привязку невозможно было подтвердить из-за неприходящих от ЕА КОДОВ, из-за чего в итоге я не мог запустить It takes two, привязку также нельзя было отменить.
Как ни странно в поддержке ситуацию поняли, дали мне время быстро создать второй аккаунт и просто туда переактивировали геймпасс.
Так что поищи где-то на сайте майков страницу с чатом с поддержкой, только заранее составь понятный запрос на англ. языке
я не знаю, что они сделали. Ответ еще не пришёл. Но после запуска другой игры, я снова запустил якудзу и у меня появился выбор откуда загрузить сейвы, выбрал из облака и всё вернулось. Хвала небесам
Страницу можно куда писать?
Я как не пробовал, на любой запрос - чат не доступен для этого вопроса