Выебоны... Но, если подумать, что дизайнеры действительно, что-то понимают в оружии, то можно предположить, что в скобе спрятано нечто полезное. Например, лазерный прицел, фонарик, какой-нибудь дротик и т.д.
Но, если подумать, что дизайнеры действительно, что-то понимают в оружии, то можно предположить, что в скобе спрятано нечто полезное.
Видимо производители оружия нихуя не понимают в оружии, потому что я не слыхал ещё чтобы в этих скобах прятали фонарик и т.д Обычная защита курка от случайного нажатия, а тут ещё и руку защищает.
Супер упругий сплав скобы. Прописываешь в ёбыч со всей дури, скоба изгибается, надавливая на палец, который лежит на спусковом крючке - получается пиздатый, стреляющий кастет.
Выебоны...
Но, если подумать, что дизайнеры действительно, что-то понимают в оружии, то можно предположить, что в скобе спрятано нечто полезное. Например, лазерный прицел, фонарик, какой-нибудь дротик и т.д.
Но, если подумать, что дизайнеры действительно, что-то понимают в оружии, то можно предположить, что в скобе спрятано нечто полезное.
Видимо производители оружия нихуя не понимают в оружии, потому что я не слыхал ещё чтобы в этих скобах прятали фонарик и т.д
Обычная защита курка от случайного нажатия, а тут ещё и руку защищает.
А может просто дизайнер знает свою работу? И не все упирается в полезность/реалистичность
В играх есть ещё куча других факторов так то
От банального «круто выглядит»
До практических и важных «узнаваемость» «анимирование» и прочие
Супер упругий сплав скобы. Прописываешь в ёбыч со всей дури, скоба изгибается, надавливая на палец, который лежит на спусковом крючке - получается пиздатый, стреляющий кастет.
Комментарий недоступен