Почему в онлайн-играх люди часто гонятся за рейтингом, забывая про веселье?

Отсюда вытекают такие явления как мета, читеры, бустинг, альтоводство и многое другое. То есть люди играют не тем, что ИНТЕРЕСНО, а тем, что ЭФФЕКТИВНО. Я ни в коем случае не запрещаю игрокам так делать, просто мне любопытна причина. Это проблемы с самореализацией?

Как пример такого явления: люди часто злятся, когда проигрывают раунд с отставанием в одно очко. Или когда один человек в команде показывает хорошую игру, но злится на тиммейтов из-за их плохой игры. Какой в этом смысл, если лично твой геймплей от этого не меняется? Какая разница, какие цифры будут в конце матча, если ты должен, по идее, получать удовольствие от самого процесса?

15
98 комментариев