Как пример такого явления: люди часто злятся, когда проигрывают раунд с отставанием в одно очко. Или когда один человек в команде показывает хорошую игру, но злится на тиммейтов из-за их плохой игры. Какой в этом смысл, если лично твой геймплей от этого не меняется? Какая разница, какие цифры будут в конце матча, если ты должен, по идее, получать удовольствие от самого процесса?
Кто-то получается удовольствие не от процесса, а от цифр рейтинга, духа соперничества и т.д.
Каждый дрочит как он хочет, если другими словами.
Только в мультиплеере каждый мешает дрочить друг другу. Как мета игроки - казуалам своими визгами, так и казуалы - кибератлетам своей криворукостью. Для психического здоровья лучше туда вообще не заходить.
Буквально вчера чел в рейтинге попался, который нихуя не делал и писал точно также в чат "it's just a game", но вопрос - зачем он тогда вообще пошёл в рейтинг портить игру другим? Хочется чилить - играйте в нерейтинговые игры.
Так а в чем проблема? Если ты в одном рейтинге с овощем, то проблема не в овоще.
Такие уроды в любой игре, не успели сука зарегать акк, и уже в рейты лезут, катки руйнить.
Когда играешь уже вторую и далее тысячу часов в соревнованой игре, веселье уходит на второй план
так если не весело, нахуя наигрывать 2к часов?