Ситуация везде одинаковая: смотришь в телефон, видишь СМС "с вас списали N рублей", говоришь ДА Б№*%Ь, бежишь писать в техподдержку. Далее сценарий развивается двумя способами. Если это техподдержка нормальной компании (а-ля Яндекс), тебе отвечают в стиле "да, бывает, ничего страшного, деньги вернутся на счёт через столько-то времени в зависимости от банка, но ты обязательно заходи ещё, бро". И ты, ЧСХ, хочешь зайти ещё. Однако, по совсем другому сценарию действуют конторы педерастов.
( ͡° ͜ʖ ͡°)
блять не успел
Комментарий недоступен
Ну так-то они правы. Дата уплаты - дата активации, дальше уже твои проблемы
В старые добрые, когда близы еще не совсем скатились, я тоже не играл в ШоШ месяцев 8, а подписка была оплачена. Саппорт понял, простил, подписку продлил
вот би била егэ па привязыванию услуг к времени игры, а не к календарю...
Могу только про PS Store такое сказать. Забыл как-то давно про подписку и скушало 500 или около того рублей, в поддержке нахер послали.
В других сервисах в подобных случаях все было тип-топ. Один западный vpn вообще без базара вернул бабло в paypal. И еще как-то ростелеком вернул за какую-то случайно купленную херню в wink.