Некоторые части Metal Gear Solid (3, Peace Walker) обладают такой фишкой. Hitman (Blood Money и современные части) тоже, если правильно помню.
Что до чистокровных шутеров - такое не делается, потому что будет плохим дизайном со стороны разрабов? Ну, если у них лимит на патроны, то тогда можно будет просто чизить игру, отсиживаясь в укрытии, пока они всё отстреляют, а потом выбегая и добивая беспомощных дядек.
Ни в одном Хитмане у врагов не кончаются патроны. Но в Блад Мани есть друга крутая фишка: любой нцп может подобрать оружие с пола (выпавшее с убитого охранника например) и атаковать игрока.
Некоторые части Metal Gear Solid (3, Peace Walker) обладают такой фишкой. Hitman (Blood Money и современные части) тоже, если правильно помню.
Что до чистокровных шутеров - такое не делается, потому что будет плохим дизайном со стороны разрабов? Ну, если у них лимит на патроны, то тогда можно будет просто чизить игру, отсиживаясь в укрытии, пока они всё отстреляют, а потом выбегая и добивая беспомощных дядек.
Ни в одном Хитмане у врагов не кончаются патроны. Но в Блад Мани есть друга крутая фишка: любой нцп может подобрать оружие с пола (выпавшее с убитого охранника например) и атаковать игрока.
в мгс3 такое было если взрывать склады, а так у них бескон патроны.
Комментарий недоступен