то что разрабы его знают от и до?Но разве в этом не состоит проблема, что внутренний двжок требует знаний очень специфичных, в отличие от какого-то расшареного движка, где знания можно из проекта в проект переносить? у Sony и так все игры этого поколения - экшон от третьего лица, а ты еще хочешь, чтобы и движок был единым?В этом же прикол. Проекты внешне очень похожи, но при этом под капотом все абсолютно разное.
Комментарий недоступен
то что разрабы его знают от и до?Но разве в этом не состоит проблема, что внутренний двжок требует знаний очень специфичных, в отличие от какого-то расшареного движка, где знания можно из проекта в проект переносить?
у Sony и так все игры этого поколения - экшон от третьего лица, а ты еще хочешь, чтобы и движок был единым?В этом же прикол. Проекты внешне очень похожи, но при этом под капотом все абсолютно разное.