Почему в сюжетных играх нет возможности пропустить трудный момент и перейти к следующему?

Скажу сразу - я казуальный игрок и играю в игры исключительно ради сюжета и атмосферы. Меня очень сильно бесит, когда из-за трудных моментов не удается пройти игру до финальных титров и узнать окончание сюжета, хотя я заплатил за игру и считаю, что должен получить доступ ко всему контенту, независимо от моих умений играть. Поэтому и возник данный вопрос. Почему после нескольких смертей игрокам не дают пропустить данный геймплейный отрезок и перейти к следующему геймплейному или сюжетному моменту?

55 показов
1.2K1.2K открытий
192 комментария

Учитывая до какого плинтуса игры оказуалились за последние 20 лет, этот пост выглядит как: 

Ответить

Хаха... я обычно расстраиваюсь что нет возможности сразу ультрахард сложность выбрать( обычно для этого нужно игру пройти ) а тут ему не нравятся что сложные моменты есть и их ещё нужно пропускать и вообще лучше кино посмотреть )

Ответить

Это картинка цен за последние 20 лет?

Ответить

почему после нескольких смертей игрокам не дают пропустить данный геймплейный отрезокПредлагают понизить сложность уже давно, в чем проблема.

Ответить

в том что он и так играет на лёгком)

Ответить

Чаще вообще понижают уровень сложности скрытно. Резидент имил, лефт фор дед, сайлент хилл. Тысячи их ... враги после каждой смерти становятся тупее и медленее

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить