Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Вопросы
Дмитрий Ч
1414

Что сейчас проходите, что нравится или не нравится в этом проекте ?

В закладки

Всем привет.

Вопрос этот для меня объединяющего характера, что геймеров много и у них так же как и у тебя есть эта любовь к игровой индустрии и играм в частности.

Поэтому интересно что в первый месяц лета вас в себя погрузило. И чем развёрнутее делитесь, тем интереснее знакомиться с вашими историями.

Я допрохожу Spider man (остались активности в городе) и готов переключиться на dlc потому что очень даже зашла игра. Настолько для меня медитативен процесс- летать по городу, что я собрал все рюкзаки, голубей и прочие активности. А самое ужасное, что продолжу этим заниматься и в dlc.

Очень красивая, веселая, ненапряжная, хотя и растущие ноги из серии про Бэтмена я конечно же вижу, но для меня это не означает, что игра второстепенна и тем самым плоха. Наоборот, она обладает своим шармом и успокаивает душу какой-то наивностью и безмятежностью, чего сейчас очень и очень требуется моей душе.

Я даже умудрился все «базы» пройти, так как боевая система очень вдохновляла двигаться дальше.

Приятно удивила игра за нескольких персонажей, хотя стелс конечно же кривоват. Да и история вцелом оставляет приятное послевкусие, было где погрустить и посмеяться.

Короче очень хорошо и жду сиквел.

А вы, если не играли, но хотите попробовать, то в ps store сейчас неплохие скидки на игру.

Жду ваших историй.

Спасибо.

{ "author_name": "Дмитрий Ч", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u0447\u0442\u043e\u0438\u0433\u0440\u0430\u044e\u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441","\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b"], "comments": 151, "likes": 5, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 143552, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Jun 2020 20:23:17 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
151 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
43

Играю в игру "Найди Работу". Пока получается не очень. Впечатления тоже так себе.

Ответить
0

Первая работа?

Ответить
2

Нет, но до этого работал на фрилансе только.
Да и работа вообще в другой сфере.

Ответить
10

Удачи!

Ответить
15

RDR2 пытаюсь пройти, но каждый раз заходя в игру офигеваю от визуала и всяких мелких возможностей - сходил на рыбалку, выследил и убил енота, поболтал с каким нибудь психом на улице который орет про «превосхрдство белой расы», потом сходил в театр... и тд и тп. затягивает так, что после 3-4 часов вспоминаешь, что еще и сюжет есть, а время уже 12 ночи и спать пора.
И так уже месяца 2 :) офигенная игра все таки

Ответить
0

Пару дней назад прошел сюжетку и думал заброшу, но наоборот почему-то начал играть еще больше, за пару дней почти все испытания сделал)

Ответить
9

Дерьмак 3: Кровь и Дерьмо. Нравится всё, тут разрабы пофиксили многие проблемы основной игры: враги стали смертоноснее, бои опаснее, доп квесты и основной сюжет в меру переплетены и не вызывают диссонанса, окружение в свою очередь дополняет историю - просто гулять по открытому тут реально увлекательно.

Ответить
2

А я как раз собираюсь Дерьмак 3 наконец-то пройти. А то дошёл почти до самого конца и бросил нафиг, ибо надоело.

Ответить
2

Впервые я прошёл его просто марафоном, играя по по 8 часов в день (времена универа), а сейчас под конец основной сюжетки начало наскучивать, через силу закончил её и все квесты добил. Благо DLC это просто глоток свежего воздуха, второе дыхание у игры открывается и играется на легке.

Ответить
1

Кровь и Вино реально топыч. Именно мир там пиздец красивый. И вид с твоего особняка на соседние территории... Бля, я помню, аж грустно заканчивать было.

Ответить
1

Именно мир там пиздец красивый

у меня и Геральт ничё такой

Ответить
0

я играю пылесосом обычно, от чего геймплей дермака очень наскучивает,  но благо лор и квесты как система  искусственного поддержания жизни, не даёт забить на  игру 

Ответить
2

Та же фигня) Диск продал, теперь жду когда раздадут в ps plus. Думаю перед выходом Cyberpunk вполне можно ожидать такой подгон.

Ответить
1

Проходил запоем, ВСЕ воспросики на карте, сдох ровно перед DLC, спецом сделал полгода перерыв перед Кровь и Вино. Не пожалел, потом было тааааак круто :)

Ответить
0

Я когда играл в 3 Ведьмака, то проходил его в два захода. Типо прошел 80% игры, сделал паузу на пару недель, а потом уже допрошел с дополнениями. 130 часов - это все-таки дохуя для меня. При этом длс тут реально одни из лучших в индустрии, если не лучшие.

Ответить
0

Я год уже не играл, поэтому проходить буду заново, но, скорее всего, тоже в 2 захода. Слишком уж монотонно оно стало ближе к концу сюжетки.

Ответить
1

Кровь и Дерьмо

Когда кровавый стул, надо срочно к проктологу. 

Ответить
0

Насчёт врагов и боев, я бы поспорил. В прошлом длс, то о чем ты говоришь было исполнено лучше. В крови и вино, опасность представляет только Детлафф во время последней битвы, да и то пока не поймёшь тактику борьбы против него. 

Ответить
7

Решил наконец-то ознакомиться с серией мгс. Прошел уже 1-2-3, сейчас добиваю 4. Это нечто...

Ответить
1

Допрошел недавно 3, шедевр нахуй на пару со второй

Ответить
0

Первый... На чем подходишь?
На чем вообще в это играть сегодня?
Пора бы уже и мне познакомиться

Ответить
1

Первые две были официально портированы на пк. Третью, в своё время, проходил через эмулятор ps2. Комп был слабый, отчего вся игра в слоу-мо, но оно того стоило.

Ответить
1

Там такие порты, что лучше проходить на эмуляторах. 

Ответить
1

На ПС3. Но все можно запустить на эмуляторах

Ответить
6

Прохожу Fallout 2 зачем то,все нравится

Ответить
1

Я 1 часть прохожу,пропустил её в своё время.

Ответить
2

я с первой части и начал на самом деле,я в нее играл года два назад и она мне жутко не понравилась,решил пересмотреть свой взгляд

Ответить
0

Везёт.Я как раз таки со 2 начинал.Сейчас 1-ую прохожу потихоньку.

Ответить
5

Играю в симулятор плохих дорог.

Ответить
1

Тоже залип в неё егс показывает 4 дня наиграло,жаль производительность так и не починили фпс иногда резко скачит.

Ответить
1

9.06 выпустят 5.0 на лайфсервера, вот тогда заживем!

Ответить
0

Я играю в него в РР

Ответить
5

Xenoblade Definitive — снова великолепно, очень залипаю.
Zero no Kiseki / Trails from Zero — в рамках знакомства с серией (и Trails of Cold Steel III ждёт на полке)

Ну и по мелочи: Animal Crossing, Granblue Fantasy, FGO.

Ответить

Телефонный глобус

5

Прохожу Persona 3 Portable, нравится всё, кроме своего стремления прокачать всё и вся, поэтому провожу время за гриндом в Тартарусе

Ответить
5

Страдаю в Bloodborne. 3 попытка пройти эту игру, первые 2 раза бросал после 1 босса, но сейчас после пройденой секиры вроде как получше идет. Надеюсь успею пройти до tlou 2.

Ответить
4

Прохожу Теорию Хаоса. Единственная претензия - абсолютно всратые лица персонажей. У Фишер вообще атас.

Ответить
0

Хорошо сохранилась для 2020?

Ответить
3

Очень. Для любителей классического стелса самое то. Графон вполне качественный, физика имеется, освещение классное, объекты всякие, типа фонариков, которые из рук охранников падают, когда вырубаешь. ИИ просто великий и архитектура уровней интересная. 
Кроме всратой лицевой анимации игра вполне способно удивить, даже в 2020.

Ответить
0

Ну вопрос был про механики именно. Графин на самом последнем месте. Все собираюсь заценить классические SC, а то играл только в Конвикшн.

Ответить
0

Я прошёл уже первые 2 и по механикам вся классическая трилогия просто на высшем уровне. Ко второй есть претензия - иногда в полной темноте датчик света показывает полный свет и тебя враги видят. А к первой и теории хаоса нареканий никаких, они отлично работают. Советую играть в них по порядку, потому что в теории есть фишечки, после которых в первую играть уже не так интересно и весело будет.
Однако в первых двух есть стрельба из пистолета из-за угла, а в теории такую фишку убрали, хотя она там очень нужна.

Ответить
0

Однако в первых двух есть стрельба из пистолета из-за угла, а в теории такую фишку убрали,

Разве убрали? Насколько я помню, была там она. Погляди внимательнее, может кнопку какую не забиндил.

Ответить
2

В первых частях это происходило так: ты прижимался к стене, подходил к краю, выглядывал и доставал пистолет. Всё. А в теории, при попытке достать пистолет, Фишер достаёт его, но от стены отлипает. Странно, но попробую поискать. Может и правда к какой то кнопке привязали отдельной.

Ответить
1

Проверил, нет такого. Ни на кнопках, ни в том виде в каком было в прошлых играх.

Ответить
0

Я так и собирался. Серии всегда стараюсь в порядке выхода играть.

Ответить
0

Конкретно SC можешь начинать с третьей части. Первые части сильно урезаны в плане механик, а сюжет в них.. Ну скажем он просто есть. 

Ответить
0

Ну скажем он просто есть

Как и во всех остальных - хорошо написанная клюква Клэнси. 
Нет, играть надо именно с первой части, чтобы увидеть эволюцию серии.

Ответить
0

В 3-ке есть запоминающиеся моменты, хотя сюжет мог быть лучше. В 4-ке он он стал намного интереснее. 

Ответить
0

Согласен, но в первой части сюжик с Комбайном тоже неплох.

Ответить
0

Бомба! напомнил прямо детство и как я полюбил этот жанр) помню как в детстве забавлял тот факт, что фишер сидит в темноте в метре от противников и никто его не видит, в тот момент когда у него на голове красуется прибор ночного видения с тремя  светящимися ярковыраженными зелеными глазками :)

Ответить
0

А я в детстве включил какой-то из первых SC, застрелил кого-то и провал миссии. С тех пор не играл до Двойного агента, влюбился после неё в серию, но только сейчас до оригинальной трилогии добрался.
Прибор ночного видения меня никогда не волновал, я принимал как условность.

Ответить
0

Кстати, поправь если не прав, может ты знаешь. Я помню, что в детстве играл в основном на пк, а потом у меня появилась плойка вторая, мне тогда ее брат подарил. И я играл на ней в двойного агента, а потом и на пк попробовал и я помню что игры достаточно сильно отличались. Это реально так и было, они действительно отличались или это моя детская фантазия и восприятие?

Ответить
1

У теории хаоса и двойного агента были отдельные версии для пс2\xbox, теория на пс2 однозначно хуже, там много проблем с дизайном миссий и вырезано очень много фишек из старшей версии, двойной агент кто-то считает лучшим на пс2, но я с этим абсолютно не согласен.

Ответить
0

Да. Разные версии.

Ответить
4

Перепрохожу AC Unity, нравятся офигенно воссозданый Париж, атмосфера, графон (до сих пор ахуенно смотрится), паркур. Но с наполнением открытого мира беда, сайд квесты скучные, никак толком не срежиссированы, из-за этого их скучно проходить, тебе просто дают минимальную вводную и Арно молча идет выполнять квест. В Синдикате с теми же Диккенсом, Дарвином, Беллом, были кат-сцены, целые сюжетные линии, а здесь тебе мадам Тюссо быстренько проговаривает что-нужно сделать, ты делаешь, возвращаешься, она тебя благодарит и ВСЕ, нахуя Арно все это делал, какое у него отношение к происходящему, хуй его знает, т.к. он в сайд квестах почти не разговаривает. В целом игра все равно нравится, сюжетные кат-сцены очень красивые, но блин, могло быть лучше.

The Banner Saga. В свое время так и не прошел 3 часть, поэтому решил сразу всю трилогию заново начать и не пожалел. Одна из самых недооцененных игр поколения, игра где решения действительно влияют на происходящее, а масштаб событий практически как во Властелин Колец, здесь даже разделение на 3 части такое же условное, т.к. вся трилогия это одна единая длинная история. Искренне кайфую, жаль что у авторов бюджета не так много было.

Ответить
1

Сага недооцененная? Её ведь хвалили и хвалят постоянно. 

Ответить
0

продажи мизерные, да и об игре в целом практически не говорят. Те кто в нее поиграл собственно и хвалят

Ответить
0

Печальная судьба инди-проекта, увы. 

Ответить
4

Прошел Твайлайт Принцесс и наконец вернулся к Пепер Марио ТТУД. Прервал прохождение из-за долгого квеста с рестлингом.

К слову, подписывайтесь. Пишу сейчас пост про пепер марио, эксклюзивно для бложика.

Ответить
3

xenoblade chronicles на свиче...пока это одна из лучших игры за последние года 3 лично для меня ) 

Ответить
3

Внезапно климонуло, решил купить и поиграть в Gran Turismo Sport, втащило неплохо так. От машин никогда не тащился, за рулём никогда не сидел, последнее во что играл около-гоночное это NFS: Shift.
GTS понравился вниманием к деталям, требовательностью к игроку и возможностью играть короткие сессии.
Пусть олдовые фанаты хэйтят игру за то что там не 1500 автомобилей, а 300 с небольшим, и карьера куцая - хз, под закат поколения покатать трассы с уже вышедшей кучей бесплатных допов, да еще им по цене Playstation Hits помоему самое то

Ответить
3

Алан Вэйк, третий эпизод прохожу. В свое время дропнул, уж и не помню из за чего. Вот решил заново оценить в 2020.
Все топ кроме движений тел на динамических объектах. Например Алана просто бьет какой то припадок, когда он на пароме прибывает в город.

Игра топ, все нравится!)

Ответить
1

Дерьмак 2 - это просто людей геймдизай, все дерьмово, играется сквозь скрежет зуб,  только сюжет держит

Ответить
3

Странно, только недавно прошел, и ничего такого не почувствовал. Очень хорошо играется. Единственное заебывает ждать пока геральт выйдет из боя и сможет подбирать предметы, а так все шикарно. Сейчас почти прошел 3 ведьмака и что то я с теплотой вспоминаю второй. Как же много багов в тройке, а вторая часть вообще идеальна, за 35 часов 1 баг словил и то он не критичный был. Попробуй в первый сыграть, тогда второй сразу станет лучше играться xD

Ответить
2

Купил все DLC для Darkest Dungeon. Надо закрыть этот гештальт и забыть эту игру как страшный сон.

Ответить
1

Так у тебя просто уровень стресса выше 100, сходи в монастырь, полупцуй себе спину, и НОВАЯ игра ждет тебя.

Ответить
0

У меня не вышло. Если получится у тебя, то скажи. Ты будешь моим героем!

Ответить
0

А потом сыграй в Disciples 1-2,если ещё этого так и не сделал)

Ответить

Статистический американец

2

Долгий внезапный AC марафон продолжается, в прологе AC3. Бенджамин Франклин делится своей философией на тему преимущества более зрелых и опытных женщин перед молодыми (некоторые строчки диалогов сейчас особенно любопытно смотрятся), а еще здесь можно гладить собачек и котэ вокруг тебя трется хвостом, а свинок можно подкармливать. Вообще, 3я часть после Revelations ощущается как next-gen AC и во всех аспектах, в первую очередь в деталях выросла как игра, а еще здесь наконец можно садиться, хоть и только в кустах, где тебе разрешает игра вообщем.. для стелс экшена к 5й части это прорыв ! И при этом в 4К игра смотрится как бесплатный ремастер и лучшая версия, Хэйтем любопытный персонаж и вообще вся структура игры сюжетно несколько отличаться будет от остальных частей. И вроде столько всего, и атмосферно в плане переданной эпохи, особенно в лесу когда по пояс в снегу.. но не могу объяснить - что-то не так, вот просто до конца не могу проникнуться, что в 2012 такое чувство не покидало, что сейчас. На бумаге и на деле все круто, а что-то не цепляет. Будто вроде как должно быть на бумаге интересно, а скучно.. хотя сделано хорошо. Возможно сам сеттинг и события на фоне не предполагают такой яркости и креатива (при этом с миссиями поинтереснее уже того что было) как были раньше, не знаю. Пока сдерженно нравится, но скорее разумом, а не душой. А еще баги.. их очень много даже спустя столько лет, в прошлых частях ничего такого толком не было, очень странно. Надеюсь к концу пойму что с этой частью не так, для себя, и почему она такая спорная.

Ответить
1

Плюс за пёселя =З

Ответить
1

Ну, попробую предугадать в чём отсутствует эта "цеплялка". Если одним словом - мотивация игрока. Персонажи имеют свои довольно конкретные мотивы делать то что делается, дают довольно хорошие сегменты, однако игрока это мало цепляет т.к. что Хейтем (если не путаю) просто продолжает выполнять свои цели как просто хороший солдат, что Коннор довольно очевидную и простую мотивацию получает без попытки передать игроку сухой факт. При этом момент с "изменением жизни" происходит не столь цепляюще именно из-за введения за Хейтема, где мы уже свыкаемся с подобным геймплеем.

Проще говоря, история не располагает эмоционально зацепиться за  себя и существует ради подачи и реализации заложенных в неё идей, которые вытягивают её ценность для игрока, но не удерживают у себя долго. Да и Коннор просто самый скучный персонаж из основной линейки АС. За ним не особо интересно наблюдать, не задумываешься о его мыслях и просто не выходит думать на уровне "каким бы он был человеком после событий игры...?". Да таким-же. Фак расизм, личная жизнь для педиков, несу долг перед своими предками и тортик блядь.

Ответить

Статистический американец

Евгений
0

Вот примерно так всё и есть, причем Хэйтем даже поинтереснее кажется поначалу. На самом деле на бумаге, опять же, звучит и выглядит все интересно, но реализация на деле оставляет желать лучшего. Скучно и сухо - самое подходящее. Не то чтобы плохо, но лучше когда даже плохо, зато ярко, чем вот так. Может под конец и с длц ситуация изменится, но пока так. А ведь амбиции этой части так и прут, но увы.. "не то". Возможно поэтому после AC3, BF, который сделан на основе лучшего секвенса на кораблях в этой части так и выстрелил в том числе, на контрастах.

Ответить
2

словил ностальгию и перепрохожу в очередной раз ре4.

даже в 20-ом играется как знаковая для жанра игра и образцовый экшен от 3 лица. когда шаришь в механиках и управлении вообще становится прям крутым боевиком, в котором можно раздавать всем оплеухи ногами и смотреть на разлетающиеся головы. также образцовый пример адаптивной сложности, где этого вообще не замечаешь, и игра не становится мегасложной, если ты играешь круто или мегапростой, если ты рак.

раздражает 50 оттенков коричневого, цветовая гамма там во всех смысла говно.

Ответить
0

Было время,я эту игру даже на клавиатуре всю прошёл)

Ответить
1

аналогично. как же горело от этих 5+6 и 1/3

Ответить
2

Ori and the Will of the Wisps. Ненавижу уровень с пузырями.

Ответить
2

Ничего не прохожу, дрочу в Дестини 2. 

Ответить
2

Только что добил, наконец, Judgment. Несмотря на всю феерию фарса в конце, сюжет достаточно сильный. Персонажи интересные. Простая и доступная боёвка. Относительно симпатичная картинка. Сумасбродные сайдквесты, в стиле основной Якудзы. И английская озвучка, что для меня большой плюс. Но блин, эти геймплейные фишки, которые из L.A. Noire пытались взять, получились ну настооолько коряво. Сколько же нервных клеток сожрала у меня местная "слежка", убогости которой нет равных. "Поиск улик" тоже мягко говоря уныл донельзя. И все же игра в целом очень понравилась, а финальные титры заставили простить все косяки.

Ответить
0

Все предыдущие Якузы прошел?

Ответить
0

нет, ни одной. Наиграл часов 10 в Yakuza 0

Ответить
0

А боёвка такая же?

Ответить
0

не совсем, но очень похожая

Ответить
0

Боёвка там из 6 якудзы и кивами 2. Обновленная, не такая, как в нолике.

Ответить
2

Заканчиваю потихоньку Death Stranding, впереди рывок до Edge Knot. Игра обалденная, но в центральном регионе остались несколько неподключенных выживальщиков. Плохо, что особого резона их трогать и нет, кроме фарма звезд на платину. А еще немного огорчила ненужность системы с обувью. Попасть в ситуацию, когда у тебя посреди гор из обуви останутся только лопухи на завязочках решительно невозможно, крафтить ботинки можно за бесценок пачками и каждая пара выдержит несколько километров без проблем. Так остаешься без дополнительного геймплейного слоя и сложных ситуаций, где можно сбить ноги в кровь или получить обморожение.

Ответить
0

У меня как раз в снежных горах так и было. Несколько засад от BT и весь мой скромный скраб пришел в негодность. Но это исключение. В игре куча механик, которые "вау" первые пару часов. Потом - рутина или вообще не обращаешь внимание.

Ответить
0

Какие-то механики компенсируются гаджетами, к другим привыкаешь. Это, в общем, нормально для игр продолжительностью в несколько десятков часов. Но в DS обувь и кислородные маски получились ни о чем, к сожалению. Наверное, не рискнули добавлять хардкор в геймплей. Мне кажется, что как минимум повышенный износ при беге с экзоскелетами добавил бы нужной глубины менеджменту ресурсов.

Ответить
0

Не думаю. Было бы как с мотоциклом в Days Gone, где заправка и ремонт в конце больше неудобств причиняла, чем разбавляла геймплей.
Уже после первой встречи с BT понял, что можно с минимальным набором экскрементных гранат ходить потому, что белый Ридус вылазит из лужи и протягивает пакеты с кровью и всякое разное. Боёвка против тварей, имхо, самое слабое место в игре. Хотя перестрелки с Мадсом доставляли удовольствие. К середине игры тварей просто объезжал, что не тратить время.
Если бы прикрутили в игре музыкальный плеер не только в убежище и кинематографичную камеру не только в заготовленных местах, то прошел бы на платину.

Ответить

Славянский украинец

2

Perosna 5 Royal. Не играл в эту часть, а выход расширенного издания подстегнул наверстать упущенное. Нравится по сути все. Бомба дизайн, музыка, стиль - все при ней.

А так Финалка 14 в режиме ежедневных активностей и Total War Warhammer 2 с новым дополнением.

Ответить
2

АС Одиси

Не нравится: тотальный даунгрейд кучи отличных вещей из Ориджинс. 

При возросшем визуальном наполнении мира... они решили отодвинуть камеру дальше, типо чтобы визуально охватить больше. Как итог - глаз меньше цепляется за что либо. Начиная от сбора чего либо (ресурсы как говно весной, тупо всюду, даже если не замечаешь), заканчивая врагами (из-за растительности, неровности ландшафта и прочих факторов стало проще незаметить лучника во время боя).

Факел стал бесполезен. В ориджинсе он тупо необходим для изучения пещер и гробниц т.к. было реально ТЕМНО, что давало очень крутую картинку и игровой опыт. Теперь ёбнем серый фильтр и похую. 

Бои те-же, только теперь у нас есть парирования на зажатие двух кнопок, где удержание одной перекрывает возможность уворота и в целом обесценивает парирование из-за возможности уворота. Логика понятна, решили отойти от защиты т.к. в АС от неё играли лишь для контр-атаки, но она делается жопно, даёт риск не уйти вовремя от непарируемых ударов и не даёт какого-то весомого преимущества на фоне уворота и серии ударов в слепую зону без потери контроля персонажа.

Побочки перестали быть крутыми мини-историями и стали дженерик побочками с чуть большей сюжетной подоплёкой. Там, где Одисси за одну побочку меняла задачу раза 2, тут всё прямо как палка. Надеюсь это лишь на ранних этапах.

Цветокор. Ну или реализация HDR. Идея менять цветовой фильтр в зависимости от местности довольно хороша, но фильтры эти словно блеклые и как итог губят контрастность. При том, что в основных локациях контрастность какая-то лютая для серии, чтобы выдать текущую картинку за "вау красота".

Ввод кучи активностей для дроча. Как бы я не против этим заниматься, но когда игра мне говорит "вот зона, вот активности, отвоюй зону" это ну пиздец какой-то. 

Автолевелинг. Ну говно ануса. Там есть настройки чтобы оставлять некоторых низкоуровневых мобов, но их ещё найти задачка. А ведь в Ориджинсе это было реализовано адекватно, чтобы ты ощущал рост персонажа и его растущее превосходство. Проще говоря в ориджинсе ты качался, чтобы ощущать себя сильнее врага, а в Одиси - чтобы НЕ ощущать себя слабее врага. 

Что понравилось:

Водичка норм.

История начинается вполне локально почти без пафосных персонажей. 

Эмммм...

Это по прежнему норм убивалка времени после работы... но это больше заслуга наследия Ориджинс. 

В общем я в смятении пока, но мне надо убить фактически месяц на имеющиеся игры, так что для убийства времени не без удовольствия она подходит. Вот только в Ориджинс прям хотелось заходить пораньше, а тут какт и не жалко если зайду позже. Ощущение, что за Ориджинсом реально стояла студия, которая думала "зачем это? Как улучшить это?" и в целом имело виденье. Тут же словно пришёл человек-график и такой "статистика говорит вот это сработает. Для экономии подрежем тут и добавим активности тут". 

Ответить
0

Решил бросить одисси. После зачищенной на 100% предыдущей части как-то не заходит. Боевка скучная, делать сайды не хочется, зачищать локи тоже. Для продолжения сюжета 4 лвл апнуть надо.. Ну ее короче

Ответить
0

Как-раз от подобного утомления сделал перерыв между ей и Ориджинсом. Последний к концу начал утомлять, но не потому что игра заебала, а из-за крайне хуёвого решения с "тут могла бы быть концавка, но у нас и так пол карты непосещены... оттянем" и в итоге тебя пинают в новую локу под крик "срочна, пока всему пизда не наступила!", а там типичные полпупобочные встречи, побочки, всё то что ранее работало нормально сейчас поломалось тупо из-за сюжетного "срочна!" и диссонанс в итоге на прогиб взял желание чилить в мире и вызывал раздражение столь топорным повествовательным замедлением там, где по логике идёт ускорение.

Ответить
1

Борду 2 прохожу. Все вроде норм, но скучновато. Наверное, просто не мой жанр в данное время. Раньше шутаны нравились, но это было 15-20 лет назад.
Допройду конечно, в целом положительные впечатления от игры.
Но, правда, какая-нибудь Сабнавтика в разы больше эмоций подарила.

Ответить
2

Раньше шутаны нравились

Это не шутан, а дрочильня. Если не нравится, бросай. Потому что будешь выть под конец от однообразия и бессмысленности потерянного времени.

Ответить
1

Ради Джека стоит пройти сюжетку. Побочки не дрочи, это та еще нудятина

Ответить
0

Спасибо, я так и делаю, собственно. Нет к меня пунктика проходить абсолютно все и какие-нибудь ачивки собирать :)

Ответить
1

Начал проходить Deus Ex: MD, но что-то у меня голова начинает кружится после получаса игры.

Такая же история с первой Мафией и Tomb Raider: Legend. Сколько раз не пробовал, всегда начинает кружится голова и тошнить

Ответить
1

Посмотри в настройках угол обзора. Насколько я знаю, у некоторых начинается головокружение, если угол обзора маленький. Иногда из-за консолей ставят 65-75, а желательно играть на 85-90.

Ответить
1

Кажется в настройках тоже про это написано. Не помню, что я поставил, но попробую поиграть на 85-90. Спасибо.

Ответить
1

Проверься у врача на эпилепсию.

Ответить
0

Но в других играх всё нормально. И от первого лица, и от третьего

Ответить
1

просто ты never asked for this 

Ответить
0

ЧП вообще не понравился - пустая игра, хотя длц получше, но даже не уровень web of shadows.

Сейчас играю в Одиссею - сеттинг, дизайн, активности - всё топовое, но уровневые штаны, уродливая лут система и наличие микротранзакций "купигераклазареал" огорчают.

Ответить
1

NieR: Automata.
Вообще не фанат слешеров и буллетхеллов, поэтому не думал, что игра "зайдёт". Но, чёрт побери, визуальное и музыкальное оформление просто обалденно! Мир интересен для меня, тем более недавно смотрел аниме на похожую тематику (Rakuen Tsuihou: Expelled From Paradise).
Уж не знаю, хватит ли меня на полное прохождение, но пока всё радует... кроме технической части: даже с FAR и на SSD игра статтерит при подгрузке в больших локациях.

Ответить
1

Если все таки пройдешь не удаляй игру, надо будет пройти игру заново только за 9S. Когда пройдешь игру за 9S опять загрузи сейв и начнется продолжение игры за A2. И вот только тогда концовку увидишь. В конце еще будет выбор от него будет зависеть какая концовка вот там придется 2 раза пройти. А еще придется в титрах пиздется, если у тебя пиратка то "считай все пропало" можешь смело хуй забить, а если лицуха то все збс будет. Короче краткий гайд. Удачного прохождения игра супер.

Ответить
0

Спасибо, знаю об этом. Поэтому и не уверен, что хватит на полное прохождение :)

Ответить
1

Может и кажется что это долго, но я за 45 часов справился. Для примера ведьмака 3 я только 115 часов прошел. Так что все в твоих руках, могу сказать что не пожалеешь, концовка интересная.

Ответить
1

На свиче прохожу Resident Evil 6 и Hollow Knight. Не могу найти Пич в Марио Одесси, не пойму куда она свентила(((

Ответить
1

После концовки?
прохожу Resident Evil 6 

Ответить
0

Да, пришел во дворец, а мне сказали, что она ушла

Ответить
0

Она отправилась по царствам тусить.

Ответить
0

А когда вернётся? Или что-то надо сделать?

Ответить
1

Никогда, насколько я понял. Хотя я пока не собрал одну последнюю луну. Но думаю вообще не вернется. Так что можешь глянуть на нее в других царствах в разных нарядах.

Ответить
0

Да не, она должна встретится с Марио на балконе дворца, где витраж, это 100%

Ответить
0

Ну, тогда не буду тебя расстраивать.

Ответить
1

Прохожу Shadow of War. 
В целом нравится, в основном за счет боевки, системы Немезида, херовой тучи полезных и не очень скиллов и, конечно же, слегка похеренного, но все таки любимого лора Властелина Колец. 
Из минусов отметил бы весьма невзрачный сюжет, довольно плоских персонажей, периодические баги. На днях меня какой то капитан просто запинал и отправил в пешее эротическое в дом, в который по факту зайти было нельзя. И выйти, соответственно, тоже. Зато ебанные уруки со своими зверьками как в проходном двору. Я мужественно выдержал этот неравный файт, убил цель и отдался под мечи вражины (не хотел по новой загружаться и проходить квест). 
И еще на плойке прохожу Анчартед 4. Но весьма неспешно. Шикарная игра, все очень нравится, заметно изменен геймплей и акценты, по сравнению с предыдущими частями. Вот реально чувствуешь себя охотником за сокровищами, раскрывающим тайные знаки и послания из прошлого, а не машиной-убийцей, который косит толпами что людей, что каких то фантастических зомби-фашистов или йети. 

И оооочень хочу уже купить и пройти Spider-Man. После твоего отзыва прям заряжен сегодня наконец то купить и закрыть этот гештальт. 

Ответить
0

Купил?)

Ответить
1

Бля, до дома после вчерашнего дня так и не добрался🤣

Ответить
1

Перепрохожу самую легендарную серию шутеров CoDMW.
Нравится абсолютно всё, ностальгия нахлынула

Ответить
1

Прохожу Left 4 Dead, нормальная стрельба, неплохо проработан ИИ, приятные персонажи. Сюжет как бы есть, но и не углублен в гущи событий (вот это поворот) и над ним не сильно нужно думать. Вердикт: Хорошая игра для тех, кто любит зомби тематику и прохождение с друзьями если у вас они есть.

Ответить
1

Я прохожу AC:Oddysey...Проработка миссий некоторые, вернее их влияние.
Единственная ветка где все миссии на что-то влияет это доп задание Киры, где надо отвоевать остров 

Ответить
1

В Гирс Тактикс пытаюсь пройти. При всем том что мне игра безумно понравилась я не могу ее пройти из-за провисаний сюжета( После пары миссий становится почему-то скучно, хз пока почему

Ответить
1

играю в TESO, попутно пытаюсь найти  того гандона который сделал квесты и квесты фракций общими и нелинейными, но мне некогда потому что у  меня все квесты в разных точках  мира  и не по своей очереди, ибо я познакомился с одним квестодателем который умер по другому квесту чуть ранее. Так же иногда посматривают на значок пачфаиндер кингмейкер, но потом вспоминаю блядскую боевую систему и иду деградировать в гта5.

Ответить
0

в пасфайндере, если больше интересует сюжет поставь сложность на изи. Я так всю игру прошел, кайфанул т.к. в цифры не умею, а в такие игры играю ради сюжета. И то это заняло почти 100 ч, на нормале вообще охуеешь ее проходить

Ответить
1

ничего не прохожу, поигрываю в nba 2k20, карьеру за своего игрока, что сказать, донатная супер, даже если играешь в сингл

Ответить
1

Впервые прохожу байонетту. От игрового процесса получаю огромное удовольствие. Единственный недостаток который заметил, так это невыразительные бои с боссами. Из 3-х боссфайтов, пока только один понравился. 

Ответить
1

вот только закончил сюжетку в втором баттлфронте
ничего выдающегося, но для мультиплеерного шутана-сервиса вполне себе, бывает и хуже
сетевые зарубы смак, зашло

Ответить
1

Периодически занимаюсь прохождением Death Stranding.
Довольно интересная штука , если подходящее настроение.
Довольно высокий порог вхождения из-за однообразной и плавной первой трети игры.
Тем не менее рекомендую !)

Ответить

Областной кубок

1

Во вторник начал Call of Duty: WWII.
Ну в целом как обычно: игре очень не хватает выдержки и концентрации. Миссии постоянно гонят вперед, даже не оставляя времени для более-менее осмысленного геймплея. Но окунуться в шутер с полоской здоровья, да еще на тему WW2 все же достаточно приятно.

Сегодня начал the Crew 2.
Ну физика там конечно крайне аркадна, но для меня это не проблема. Радуют разбросанные коллектбоксы. Общий стиль игры, а так же графон относительно первой части стал намного более жизнерадостным, и это однозначно пошло игре на пользу. Карта кажется намного меньше чем хотелось бы, но утверждать не могу, т.к. пока еще толком не играл.
Но сделаю предположение что первый Test Drive Unlimited так и останется на своем троне моего ТОПа гонок в открытом мире.

Ответить
1

Shadow Hearts Covenant. Как раз уровень в Петрограде, перед битвой с Распутином. Нравится все, кроме случайных битв. Эх, когда-то умели делать сюжетные JRPG...

Ответить
1

Final Fantasy 14. Уже 400 часов (по данным стима) и я почти добрался до первого аддона. Первая игра, в которую я так надолго залип.

Ответить

Уличный кот

1

бладборн. только начал. в целом интересно, но техническая часть оставляет желать лучшего.
и второй анчартед. после первой части играется бодрее.

Ответить
1

Прохожу Tetris 99, нравится все

Ответить
1

Только что прошёл Uncharted 4, у меня нет слов, насколько же много впечатлений мне подарила эта игра. Я проходил все части на релизе(начиная с первой, в 2007 году), но потом началась учёба, потом работа, и вот к 2016 году было уже не до него. Зато когда я сел его проходить, после раздачи в пс+, это только пошло на руку игре, я как и Дрейк уже долгое время не был в приключении с ним. Как и для него, поиск Эльдорадо, Шамболы и Атлантиды песков это события прошлого.
Более того, очень приятно было замечать отсылки к прошлым играм, как прямые, в начале игры, так и геймплейные, как побег от машины(как же классно поставлен кадр в этот момент).
Короче всем советую, вряд ли мне получится описать все свои впечатления в комменте, но я восторге от всех аспектов игры, и советую пройти ее всем кто это не сделал(но лучше сначала ознакомится с прошлыми частями, хотя это и не обязательно).

Ответить
1

прохожу The Legend of Zelda Botw. Действительно хорошая игра. Такое лёгкое и интересное приключение. Есть карта, есть какая-то цель, а дальше - иди и исследуй. Просто смотришь, где ещё не был, или о чём говорят персонажи, добираешься туда, и по пути или на месте обязательно будет что-нибудь интересное. Игра очень погружает в себя, и создаёт ощущение реальности происходящего, а сам мир выглядит по настоящему живым. Плюс, очень проработанное взаимодействие разных предметов и стихий друг с другом тоже добавляют достоверности. Приятно, когда ты можешь, например, взорвать деревце, взять упавшую с него ветку, зажечь её в костре, и отогнать от себя пчёл, которые напали на тебя, потому что ты забрал их улей с мёдом =) И разных продуманных мелочей там на самом деле много. Раздражает только что оружие слишком быстро ломается. Особенно, когда что-то хорошее находишь, становится жалко использовать. Ну а так ощущения от игры отличные, реально не замечаешь, как время за ней проходит.

Ответить
1

Как раз недавно добил Паука на платину(моя первая) и на ту же платину добиваю Bloodborne, ещё одна ачивка осталась.
Жду отпуска, чтобы погрузиться в The Last of Us 2, главное не забыть до релиза пройти ДЛЦ к первой части.
Ещё когда по гарантии поменяют мой Райзен, хочу пройти ПК версию The Wonderful 101, VC4, Gears Tactics и предзаказанный, но не разу не запускавшийся Resident Evil 3.
Ну и работа, куда же без нее...

Ответить
1

Сейчас на Витке играю в NFS: MW 2012. И понимаю, что это был довольно хуёвый NFS на всех платформах, кроме Виты. На Вите он шикарно играется.

Ответить
1

Прошел на днях ремейк FF7. Вот все в игре отлично, кроме декораций. Понятно, что так оно и было в оригинале, но ползать половину игры по каким-то свалкам, трущобам и канализациям, воюя с мышами - глаз совсем не радует. А персонажи, боевка и визуал там класс. История тоже неплохая, хотя и требует продолжения. В оригинал не играл, если что.

А теперь перед TLOU2 начал прохождение Judgment. По сути все та же самая Якудза, но с сюжетом с чистого листа. История интересная, линейный японский детектив, но как и в Якудзе - все это подается ооочень тягуче, супер тягуче, вплоть до того, что иногда даже в сон клонит. И геймплейная локация так же полностью позаимствована из Якудзы, поэтому от эксплоринга карты особо удовольствия не получить. Даже не знаю, добью ли игру за 2 недели. 

Ответить
1

Прошёл два раза Spider-Man'a - выбита платина, все дополнения пройдены, игра ненапряжная и добротно сделанная. Но мой тебе совет - забей на dlс, очень нудные и однообразные, хотя первое о чёрной кошке еще ничего.

Играю в Horizon после двух забросов, уж больно мне не нравилось повествование, теперь строго прохожу сюжет, никаких ответвлений и так даже лучше: только геймплей, местные красоты и много-много роботов. 

Думаю как и многие в ожидании TLoU2 + планирую после него пройти Days Gone. 

Ответить
1

На удалёнке появилось время играть в РПГ. Короче, скачал я Атом. Геймплейно: фанатский фоллыч на движке вейстленда, серьезно даже раскладка клавиш та же. Но сеттинг Житомира 90х годов подкупил сразу. Бывает кринжуха, но в целом играть очень весело.

Ответить
1

Перепрохожу Hotline Miami,но уже на PS4.
Планирую вымучить платину

Ответить
1

Wolfenstein II: The New Colossus. 
Приятно удивила постановка, диалоги и стиль повествования. Все эти нарочито драматичные монологи являются идеальной перчинкой тому хорошему трэшу, что происходит. Стиль вообще отличный.
Но стрельба очень некомфортная. При стрельбе оружие так трясёт, что не понимаешь, куда стреляешь. Враги живучие, как черти. Тот редкий случай для FPS, когда сценарий цепляет куда сильнее, чем геймплей.

До этого пытался в DOOM (2016). Наскучило на 4-ой главе (уровень). Архаичное нечто, которое не предлагает ничего нового и интересного, в отличии от вульфа (чего не ожидал).

Ответить
1

Прохожу dragon quest XI. Нравится все, но не вышло собрать пати из одних тян. Точнее это можно сделать, но ковырять монстров прийдется довольно долго.

Ответить
1

Я как всегда собрал себе новый пк и играю в старое.
Dishonored 2/Prey

Ответить
1

Кивами 2. Выбивал 90%  караоке, до 5 утра сегодня.  Нравятся фирменные безумные побочки, крутые персонажи , и боевка.        

Ответить
1

У меня наконец-то дошли руки до Grim Dawn. это просто волшебно, перед этим пару месяцев назад играл в Path of Exile и заметил что на форумах часто льется говно и какие-то ебанные споры о том, что же лучше. Для меня, безусловно, выбор очевиден: в то время как в ПоЕ абсолютно унылый тупорылый комбат с бездумным закликиванием ПКМ по врагам, в гриме ты реально думаешь, ты реально принимаешь участие непосредственное в битве с врагами. 
Очень нравится обилие разных комбинаций классов, скиллов и челлендж который предоставляет игра на повышенных уровнях сложностей. Из того что не нравится - ну, наверное, это немножечко ущербный интерфейс не самый удобный и довольно бюджетный (следует помнить что это все таки инди игра) и то, что игра может стать невероятно сложной просто по щелчку пальцев чисто из-за того, что ты провтыкал позаботиться о резистах.  

Ответить
1

Xenoblade Chronicles для 3ds. Побочки вгоняют меня в фрустрацию, но в остальном вроде норм.

Ответить
1

Потянуло на метроидвании
Остался ласт босс в  bloodstained ritual of the night. Начал паралельно ori the blind forest  и hollow knight

Ответить
1

Uncharted 1-3 части для пс4. 

Первая часть это ужас, ужасный гейм дизайн, унылая стрельба (которую сделали видимо главной фишкой игры, ибо ее тут 80%), сюжет не о чем, не отзывчивое управление, просто боль в нее играть

Вторая часть заметно лучше, но сюжет по прежнему не о чем, слишком уж детский, только шутки радуют. Стрельба такая же не приятная, управления сделали лучше, но все равно иногда персонаж делает не то, что хочешь. Слишком тупо растянули геймплей в конце часов на 5-6, просто ничего не происходит, опять же унылую стрельбу решили засунуть в любую ситуацию и добавить противников с 2 шлемами (отличная идея, просто бриллиант) и ваншот гранатометами/рпг. Лучше на ютубе посмотреть реальные крутые некоторые сцены, отлично поставленные и бодро играющиеся. Это минут 40. Остальное можно спокойно пропускать

Третья часть. Пока не закончил, но сюжет наконец стал интересным, постановка реально впечатляет, стрельбы уже не так много, хотя уже прошел на 70% примерно. Еще реже стало тупить управление, но все равно ловлю иногда баги, когда прыгаю куда надо, но анимация не срабатывает, дрейк просто не хватается. Реально хорошая игра, исправили большинство проблем прошлых частей. Видно что над анимациями старались, их много, персонажи взаимодействуют с окружением, но это не доведено до нужного уровня. Видны склейки, резкие смены поз, резкое окончание. Потенциал не раскрыли, но думаю для своего времени ничего подобного не делали. В следующей игре ноти дог, ласт оф ас, анимации довели просто до прекрасного уровня, за это им +уважение.

В итоге в основном разочарован, чуть ли не главный эксклюзив сони, а по факту оказалось что первые 2 части, особенно первая, по большей части средняя игра, даже чуть ниже средней. Лишь 3 часть действительно впечатляющая. Думаю в 4 все наконец доведено до ума, скоро и до нее доберусь.

Ответить
0

Наконец дошли руки до Bloodborne. Чувствую, к концу снятия всех ограничений буду выглядеть, как посланник.

Ответить
0

заебали враги и заебало состояние немощного пидора с вечной нехваткой патрон и абузом механик игры

Ответить