А кто нибудь знает все концовки Pathfinder : WotR?

Ну или часть.

Я прошел на концовку легенды, начал остальные искать на ютубе, а там либо 10000 часовые видео по концовкам, либо на английском. Интересно че с другими мифическими путями будет.
Есть кто знает все концовки и может вкратце рассказать по каждой?

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Денис Колбин

Азата - мир спасат, везде зеленеть
Лич - мир не спасат, все умират, нежить подниамат
Демон - мир не спасат, мир захват
Ангел - мир спасат, добро побеждат
Дьявол - мир спасат?, вроде спасат
Трикстер - мир спасат, но мир беда большая, потому что всё странно
Золотой дракон - мир спасат, раааадостно
Рой - мир не спасат, мир сжират
Отжумания

Ответить
Развернуть ветку
scartaron
Автор

А трикстера можно чуть подробнее, я чет начал по этому пути идти, но понял, что вся игра будто в сплошной рофл превращается, а потому свернул с этой дорожки. Но че то они там у себя в совете интересное планировали вообще.

Ответить
Развернуть ветку
LittleHorror

Трикстер лучшая концовка на мой взгляд. Затроллить не только смертных но и всех богов.

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Мальчики ищут какую-то высокую цель. Жалкие слюнтяи и маменькины сынки, все мечтают защищать сирых и убогих.
Настоящие мужчины знают что лучше хорошей рофлянки нет ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колбин

Кстати, ещё Эона, там можно закончить вообще всеобщим правопорядком, это конечно устанавливает плюс-минус мир, но превращает всё в один большой гулаг. Я трикстера тоже не проходил, знаю только со слов проходившего, что ничего сверхинтересного не будет, просто по рофлу победил, по рофлу пошёл дальше рофлить по миру.

Ответить
Развернуть ветку
scartaron
Автор

Ну я чет щас нашел в стиме все концовки и да, чет от концовки трикстера я побольше ожидал.
А с Эоном мне понравилось, что он может роскомнадзорнуться, или не может, а в любом случае делает. Типо даже если выберешь выжить, то тебе игра скажет - ну не, ты ж выбрал законопослушного челикью, вот и будь законопослушным. А закон гласит, что тебя быть не должно.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колбин

Мне понравился путь Азаты больше всего. Типа мир, добро и дружба, и всеми этими тремя способами мы любим чистить морды остальным несогласным. Гномы-валькирии - ван лав просто. Ну и сундуки-пираты

Ответить
Развернуть ветку
Сэр Ланселап
чет щас нашел в стиме все концовки

Можно ссылку?

Ответить
Развернуть ветку
scartaron
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Сэр Ланселап

Спасибо. Материал по дофаминовому выгоранию тоже оч хороший у вас, к слову.

Ответить
Развернуть ветку
Woolfer

Не, там изначально не было выбора, но одним из патчей добавили возможность закончить оставшись в живых

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Процитирую классика.

ВСЕМ СОСАТЬ!

Жалко я упустил возможность на дьявола выйти, придется походу лича брать.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колбин

Лич-монах - имба просто, но нежить-компаньоны, конечно, сплошное разочарование.

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Я рога. Причем комбат рога. Естественно упорядоченно-злой. Я бы на трикстера вышел, но там надо хаотом быть. Не уважаю.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колбин

Комбат рога-лич - попахивает сололевелингом в одиночку, хех. Становился бы тогда Эоном, вот он ровный пацан

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Нет, я отказался вообще даже соваться в инициационном событии. Вот еще я всякой хуйней такой высшей не занимался. Дайте мне больше власти. Любой ценой.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колбин

Ну тогда ещё Дьявол прикольный, такой чистот на чиле, разносит ребятам лица, потому что может. Вроде и злой, но для меня его позиция была чисто нейтральной, что нравилось

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Я проебал дьявола. На него выходишь либо с эона либо с азаты, я от обоих отказался.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колбин

Ну да, могли бы не делать такие усложнения для этого мифика, он не сказать, чтобы прям геймчейнджер, как рой, например. А так бы больше людей насладились мировоззрением Дьяволов в Pathfinder

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Нет, все логично. Хочешь быть манипулятором и интриганом? Докажи.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колбин

В таком случае Азата с Эоном меньше всего на эту роль подходят, ни один не второй не являются интриганами и манипуляторами) тут бы скорее из того же Трикстера или Лича бы выходить в дьявола. На крайняк из Ангела, но это просто чтобы отыграть "грехопадение"

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Нет, ты упускаешь кое что из виду. Ты прикидываешься часть пути одним персонажем, хотя на самом деле являешься другим, в этом же юмор дьяволов, что они хитрые.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колбин

окей, соглашусь, если так посмотреть, то вполне в духе дьяволов. Одно только меня смущает, когда я читал про Эона - он явно был не самой прощающей сущностью и так просто не отпускал своих сподвижников, предпочитая карать за неповиновение законам. А тут его, почти, воплощение среди смертных берёт и сваливает на другую сторону. По факту Эону бы в космос командора запихнуть и держать там в вечном заточении, но в игре Дьяволы прям имба, им плевать на мироустройство

Ответить
Развернуть ветку
Camper

А что ты хотел? Нарушители всех мыслимых и немыслимых законов.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колбин

Не то чтобы прям хотел, но было бы занятно, если бы в концовке дьявола, после перехода на неё от Эона, командора бы ждал жёсткий разнос от него) но это так, в порядке бреда

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Не занудствуй, всяким любителям сияющих доспехов, добра и лучиков света и так дали достаточно пространства.

Ответить
Развернуть ветку
Chorier

Попробуй глянуть в стиме в разделе гайдов.

Ответить
Развернуть ветку
Карты из киоска

На всех восьми концовках игра кончается. Не благодари.

Ответить
Развернуть ветку
scartaron
Автор

обисапС

Ответить
Развернуть ветку
Xelm

Еще концовка вознесения есть, становление полноценным полу-божеством. Но придется совершить множество определенных действий, больше чем в Кингмейкере на убийство главного гада.

Ответить
Развернуть ветку
dgomez

Если кратко говорить, то для каждого мифика есть своя индивидуальная концовка, на которую при достижении 10 мифика выходишь в диалоге с ласт боссом - используешь какой-то уникальный способ для закрытия (или не закрытия) мировой язвы.
При этом всегда можно убедить Арилу закрыть разлом (своей тушей) или самому героически пожертвовать своей жизнью.
Также есть "суперсекретная" концовка с нахиндрианскими кристаллами, где можно вознестись (стать божествами) и тебе, и Арилу, и твоим спутникам.
Единственное, в чём я не уверен (ибо не проходил за неё) - это концовка легенды. Подозреваю, что у неё нет особой концовки и без жертвы не обойтись.
Хотел бы отдельно отметить концовку истинного эона, ибо по сравнению со всеми остальными мификами командор КАРДИНАЛЬНО меняет весь мир и его судьбу. Не хочется спойлерить, ибо это нужно пройти самому. И не нужно поддаваться на дьявольские уговоры - пути Асмодея, на удивление, оказываются гораздо скучнее.

Ответить
Развернуть ветку
scartaron
Автор

Я могу тебе рассказать концовку легенды, я прошёл на неё.
А то что в концовке Эона отправляешься в прошлое и отменяешь ряд событий - я знаю. Я тоже считаю, что это круто.

Ответить
Развернуть ветку
dgomez

Рассказывай.
А по поводу эона могу сказать, что там сделано так, что с изменением прошлого меняются и жизни твоих напарников. Думаю, это один из тех мификов, над которым реально запарились. В отличие от той же азаты, в квестах которой нет ничего кроме клоунады, причём несмешной по сравнению с трикстерской.
Если располагать мифики в порядке интереса, будет что-то вроде Эон>Трикстер>Лич>Рой>Демон>Ангел>Дьявол>Дракон(унылее квестов дракона, вероятно, нет ничего в этой игре)>Азата.
Жаль только, что Эон в геймплейном плане очень слаб.

Ответить
Развернуть ветку
scartaron
Автор

Ну всё довольно просто. Я не знаю говорится ли об этом в других мификах или нет, но у Арилу был сын, он умер. А в конце мы можем освободить его душу (она пыталась его возродить через нас) . Также закрыть язву, но не отдав ни свою жизнь, ни Арилу. Почему? Потому что я герой, который отказался от своих сил и я могу это сделать.
Крч некий симулятор мотивации, тк всё влияние мифического пути легенды - это то, что он такой : " Нет, хоть я и обычный смертный, но у меня всё получится, ведь я отказался от сил! ". И так в любой ситуации, где можно применить мифик в диалогах. И также в конце. Ну, а в самом самом конце мы просто остаёмся обычным человеком. Я например продолжил быть командиром крестового похода после событий.
Мб как то не очень всё передал, но мне не показалась эта концовка плохой. Но я чуть пожалел, тк многие другие мне показались более интересными.

Ответить
Развернуть ветку
dgomez

Да, говорится... Это ещё в 5 главе становится понятно, если посещаешь лабораторию Арилу (становишься свидетелем воспоминаний о смерти сына/дочери (зависит от пола гг)).
Странно, конечно, что легенда на такое способна, но вполне приемлемо. Спасибо за объяснение.

Ответить
Развернуть ветку
scartaron
Автор

Мне кажется, что это либо даже большая сатира, чем мифик трикстера. Мол обычный смертный на полном серьёзе отказался от сил, которые его делают сильнее почти любого существа. Это сюр, это невозможно, а ещё и учитывая, что есть такая угроза в мировой язвы и демонов. И столько лет никто не мог ничего сделать, а тут чел почему то (без сил смог). Это как в Pathologic, тебя как бы лишают концовки, тк ты поступил несколько нереалистично, либо глупо. Ну и второй вариант, что разрабы хотели подчеркнуть силу единицы. Мол даже один обычный человек способен горы свернуть. И если герой смог, то и ты сможешь в жизни.
Хз, сомневаюсь, что задумывалось первое, думаю что второе всё таки рил замысл разрабов. Что подчёркивается мотивационным фразочками. Но в итоге получилось больше первое.

Ответить
Развернуть ветку
dgomez

Это всё проблемы сюжета игры в целом. Демоны не воюют как управляемая армия (у них по сути два известных генерала за всю игру, Хепзамира да Коррамзадех) - у крестоносцев нет необходимости захватывать земли вокруг Рубежа. Нужно просто добраться до разлома и закрыть его. Всё. Зачем убивать демонов в округе, если ИМ НЕТ ЧИСЛА, а остатки можно добить после ликвидации язвы? Поэтому я совсем не понимаю, чем крестоносцы занимались последние 100 лет.
Ну да, командор смог закрыть, потому что обладает огромной силой воли, раз смог отказаться от, по своей сути, божественных сил. И так мог поступить далеко не только он. Ну, я так думаю...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 37 комментариев
null