Это было давно, но причины просты, в доте катки затягивались до часу часто, а то и больше, при том что обычно уже минут через 20 было ясно кто сильнее и в одни ворота идёт все, но способов затянуть было масса, в итоге ты минут 30-40 страдаешь зная что игра слита, ливнуть не можешь. В лол же восновном минут 20-25 длились бои, а если затянулось то шансы реальные перевернуть. Ещё в лол даже на саппорте весело и фарм идёт пассивный, а в доте саппорт бегал бомжом с сапогом на 30й минуте. Ещё в лол много способов поощрения хорошей игры и поведения, токсиков гнобят. Сейчас не знаю как в доте дела.
Держу в курсе но сейчас даже 5 в доте имеет нетворсы выше и не бегает с сапогом на 30 за стаки ты получаешь деньги есть философер крип знаменосец варды ничего не стоят
Мне нравится тейк о том, что в доте катки по 40-60 минут (привет, турбо для кого добавили? я даже поиграл и понял что правила там вообще отличительные от основной), в противоположные 20-30 лолерским, а потом вспоминают что я матч искал в актуальное время лола, когда риот пиздели о том что каждые наносекунду онлайн у них под 100 лямов, мамой клялись (удивительно, а потом ни разу цифры не выкладывали, ибо их носом ткнули в пиздеж), под 10-15 минут, это по помойной платине европе. Сначала ждешь поиск, 3...4...5...10... минут, наконец нашли, баны, пики, это тоже жрет время, а потом на ластпики эвейд игры и ты опять становишься в поиск. А если ты играешь на мета говно актуального патч, пик леса или мид или вообще мусорных адк, то даже с даблролями - бесконечность. И ладно ты начал играть, так ведь уже на 5 минуте обычно ясно что игра слита, у тебя лесник встает афк на базе и ты конечно же жмешь суррендер на 15.
По этому эти "лолерские" 20-30 минут реальные 40-60 дотерских. Конечно ожидание в альт-табе и игровой матч это разные ситуации, но все же.
Это было давно, но причины просты, в доте катки затягивались до часу часто, а то и больше, при том что обычно уже минут через 20 было ясно кто сильнее и в одни ворота идёт все, но способов затянуть было масса, в итоге ты минут 30-40 страдаешь зная что игра слита, ливнуть не можешь. В лол же восновном минут 20-25 длились бои, а если затянулось то шансы реальные перевернуть. Ещё в лол даже на саппорте весело и фарм идёт пассивный, а в доте саппорт бегал бомжом с сапогом на 30й минуте. Ещё в лол много способов поощрения хорошей игры и поведения, токсиков гнобят. Сейчас не знаю как в доте дела.
Комментарий недоступен
Держу в курсе но сейчас даже 5 в доте имеет нетворсы выше и не бегает с сапогом на 30 за стаки ты получаешь деньги есть философер крип знаменосец варды ничего не стоят
Мне нравится тейк о том, что в доте катки по 40-60 минут (привет, турбо для кого добавили? я даже поиграл и понял что правила там вообще отличительные от основной), в противоположные 20-30 лолерским, а потом вспоминают что я матч искал в актуальное время лола, когда риот пиздели о том что каждые наносекунду онлайн у них под 100 лямов, мамой клялись (удивительно, а потом ни разу цифры не выкладывали, ибо их носом ткнули в пиздеж), под 10-15 минут, это по помойной платине европе. Сначала ждешь поиск, 3...4...5...10... минут, наконец нашли, баны, пики, это тоже жрет время, а потом на ластпики эвейд игры и ты опять становишься в поиск. А если ты играешь на мета говно актуального патч, пик леса или мид или вообще мусорных адк, то даже с даблролями - бесконечность. И ладно ты начал играть, так ведь уже на 5 минуте обычно ясно что игра слита, у тебя лесник встает афк на базе и ты конечно же жмешь суррендер на 15.
По этому эти "лолерские" 20-30 минут реальные 40-60 дотерских. Конечно ожидание в альт-табе и игровой матч это разные ситуации, но все же.