Всем привет. Я никогда не обладал устройствами от Apple, а сейчас хотел сделать подарок.
Заглянул в re-store: как-то там дорого. Если я куплю устройство Apple, а оно сломается (в течение гарантийного периода, брак и т.п.) на условном Я.Маркете или том же biggeek, то могу я рассчитывать на гарантийное обслуживание в СЦ Apple или меня пошлют? Если бы я брал себе, то не парился бы. Но тут подарок.
Мой друг покупал себе айфон на сайте Apple, потом все вот это началось, и он относил трубку в СЦ re:store, и они без вопросов приняли его на ремонт.
Короче, как работает их гарантия?
Лучше на Горбушке купить по лоу-прайсу. Гарантии не будет, но Яблочко из коробки или сразу работает, или не работает. Проверить всегда дают. Сам не первый раз так покупаю.
А в нынешнее время покупать в РеСтор... ну у тебя ремонт выйдет дешевле, чем цена в Ресторе
Некоторые серые магазины по типу вишмастера еще и гарантию дают
Хуй его знает . Процент брака маленький , у всех знакомых все ок было . Сам хожу с XR три года уже , только батарейка сдохла
Комментарий недоступен
Сертифицированные эплом сервисы обслуживают РСТ телефоны, а у нас сейчас продают только серые. Гарантию дают сами магазины и ремонтировать будут в сервисах, с которыми у них контракт (ну или в собственных)
Лучше написать сейчас в рестор и спросить. С этой ситуацией непонятно, но раньше гарантия была глобальная и можно было относить к локальным дистрибуторам.
Тебе не понадобится гарантия на эпле