Есть ролик от БУЛДЖАТЬ про Yandere Simulator, кто не смотрел - рекомендую, так вот там озвучен один из косяков автора симулятора, что неписи запрограммированы на свое "поведение" бесконечными запросами: если у непися обед в 12:15, то он с самого появления на карте будет посылать запрос "сейчас 12:15?" каждую секунду до тех пор пока система не скажет "да, сейчас 12:15" и у непися сработает триггер "идти обедать".
Если коротко, то есть паттерн в программировании - наблюдатель. В тех же шарпах, например самый простой способ это сделать через делегаты и их производные (Action, Event). Суть в том, что НПЦ подписываются на интересующие их события и занимаются рутиной по-умолчанию. Как только событие происходит, все подписанные на него уведомляются и через другой паттерн, например машина состояний - меняют свое поведение соответственно.
Ооо, ты меня прям заставил визуализировать как это происходит, спасибо!
Чувак, ну оно же правильно работает! Я с утра, когда на работу заспавнился, сразу начинаю думать: «Ну когда же там 12:15 наконец, чтобы покушоц?»
Так у нас тут хай лвл симуляция, а не игра на юнити
В плане яндересима надо не учеников заставлять опрашивать часы, а часы заставить командовать учениками.
То есть условный таймер чекает время и когда оно равняется обеду, переключает у нужного количества нипов триггер "обед".
По поводу того как сделать "случайную" реакцию на обед. Просто прописываешь под триггером обед выбор и рнг этого выбора. Например.
а часы заставить командовать учениками.Ну так у меня и написано, что так и должно быть на мой взгляд)
Комментарий недоступен