Как заебала так и бросаю. Если заебала через 20 минут - значит не судьба. Я не верю, что если игра по началу играется как гавно дальше там что-то может раскрыться, обычно наоборот в прологе все самое интересное и концентрированное.
И соглашусь, и нет. В большинстве случаев реально как ты говоришь - если не зашла игра сразу, не зайдёт и потом. Но пару случаев у меня всё же было, когда игра раскрылась спустя 5-7-10 часов. Из таких Doom Eternal, или Darkest Dungeon
от игры зависит, андромеду я ждал до самого конца в надежде, что вот еще чуть чуть и начнется масс эффект (играл на релизе до всех патчей), на титрах почувствовал себя идиотом
Сломался на 3 часу в него, даже с читом ускорения движения. Дженерик ДнД со всеми его косяками, если во времена БГ1, 2 это было бы здорово, то после ДоС 1, 2 и прочих - ну такое.
Зависит от игры и жанра. Обычно хватает минут 15- 30 чтобы понять нравится оно тебе или нет, а там уже решаешь, готов ты дать игре шанс или не настолько оно тебе надо. Выбор слишком велик, а времени слишком мало, чтобы искать жемчуг(
В этом плане индюшатина спасает - так обычно сразу понятно что из себя игра представляет и в целом они компактнее чем ааа
От игры зависит
Какую-то прохожу до конца, чтобы убедиться что жто полный кусок перехайпленного дерьма - боадборн
А какую-то, например лгбт2 я дропнул после часа игру за трансухулезбуху
Были и в которые после 5-10 часов желания дропнуиь выграешься, типо Prey
Так что каждая индивидуально
А вот, вспомнил Deathloop. Кал полный, ну я терпел часа 4-6. Не выдержал дальше
Ну нет, мне в начале Days gone не зашёл, ни катсцена первая, ни первые 5-6 часов, но дал ей шанс, и о, чудо, игра раскрылась, и в итоге очень понравилась.
Не сказал бы что этт постоянная какая-то величина. Скажем Дерьмака третьего я бросил, потому что просто от него устал, и вернулся к нему где-то через полгода. Дум 2016 года я тоже забросил где-то на середине, потому что устал от постоянных перестрелок, Лайк а драгон забросил на гриндволе, хотя игра мне нравилась.
Если говорить о мультиплеерных играх, то так же в зависимости от тайтла. Сиджу потребовался год, кс го примерно полгода, валорант пока держится, но в нем разного рода геймплейных ситуаций больше чем в кс.
У меня с Days Gone после 10-15 часов игры было такое чувство, что хотелось бросить. Но я дал игре шанс и не пожалел. Наиграл уже 55 часов и рад, что не бросил. Иногда приходится немного потерпеть, чтобы игра раскрылась полностью.
Смотрю пару роликов на ютубе, чтобы понять интересна ли мне игра вообще. Потом запускаю и обычно за первые пару миссий становится всё понятно. По времени это ~~1 час.
Короче я доигрываю до конца, причём я не терплю, а нахожу какое-то удовольствие, ради которого продолжаю играть, потому что в каждой игре есть что-то хорошее. А затем пишу мнение на дтф и собираю минусы.
По разному бывает. Иногда просто случается какая-нибудь хрень в игре, и ты такой "ну все, анинстал" даже после нескольких часов игры. А иногда и отзывов в стиме хватает, чтобы понять, что не твое. А иногда просто играешь пару часов и все нормально, но второй раз уже просто не запускаешь ее, потому что не тянет.
Иногда недостаточно и одного прохождения, необходимо второе. А бывают случаи, когда все понятно с самого начала. Я вот пытался полюбить Андромеду, но тщетно. Наиграл около 20 часов, а итог один - нет интереса. А так, для каждой игры - всё индивидуально.
На сессионку - 50-100 часов, на стратегии - две-три полноценных карты со всеми возможностями игры, на сингл«кинцо» - 30 минут, на кки - 1-5 часов, на выживач - 1-2 часа, на классическое рпг - генерация персонажа (-жей) + час на качество сюжета, на ммо - время до достижения эндконтента + 10-50 часов, на порноигру - 10 минут, на роглайк/-т - один забег, на билд(менеджмент)сим - 2-3 часа
я не даю игре определëнное число времени, когда игра надоест, тогда и выхожу, а если мне нет интереса играть в неë, то вовсе удаляю, т.к. не вижу смысла даже ради сюжета играть в ту игру, в которую ты играешь через силу
Играю в анч4 и мучаюсь от кринжа, не знаю зачем я это продолжаю это делать, а вообще нет никакого времени для понимания игры, где-то полчаса хватит, а где-то через 10 часов начинаешь понимать что игра не работает (например, prey 2017)
Немного не по теме, но единственные игры, которые мне приходилось терпеть - RDR2 и Zelda BOTW. В итоге это одни из самых любимых игр, лол. В какой-то момент начинает цеплять и уже не можешь остановиться.
Обычно стараюсь получить удовольствие хоть в чем то и допройти до конца
Но есть примеры, где мне физически неприятно было играть
Kentucky route zero к примеру дропнул через 2 часа, это просто пиздец лютый
А вот еще один кринж — road 96 — добивал до конца, хоть и фейспалмил каждые минут 15 от идиотизма сюжета
Но вообще изначально стараюсь выбирать игры с умом, предварительно глянув какой нибудь стрим, чтобы понять, имеет ли шанс игра мне понравиться
Чем старше становлюсь тем щепетильнее подхожу к выбору игр, поэтому промахов за последние годы очень мало, а когда они есть, хватает часа-двух максимум, чтобы его распознать. Раньше по причине расхайпленности/культовости/обоже10из10откритиков многие игры проходились до конца просто потому, что "надо знать классику", "надо быть в тренде", ну или просто "надо пройти, раз начал", причём иногда для этого требовалось несколько попыток, благо таким бредом страдать перестал. Единственная, наверное, игра, которую "дожал" с третьей попытки и не пожалел об этом - это Fallout NV.
Нету ограничения по времени. Играю пока не надоест и все, а минута это или пару часов роли не играет
Как заебала так и бросаю. Если заебала через 20 минут - значит не судьба. Я не верю, что если игра по началу играется как гавно дальше там что-то может раскрыться, обычно наоборот в прологе все самое интересное и концентрированное.
И соглашусь, и нет. В большинстве случаев реально как ты говоришь - если не зашла игра сразу, не зайдёт и потом. Но пару случаев у меня всё же было, когда игра раскрылась спустя 5-7-10 часов. Из таких Doom Eternal, или Darkest Dungeon
от игры зависит, андромеду я ждал до самого конца в надежде, что вот еще чуть чуть и начнется масс эффект (играл на релизе до всех патчей), на титрах почувствовал себя идиотом
Прям совсем нет смысла играть даже ради сюжета/лора, на случай если в будущих играх темы из Андромеды получат какое-то развитие?..
Комментарий недоступен
Сломался на 3 часу в него, даже с читом ускорения движения. Дженерик ДнД со всеми его косяками, если во времена БГ1, 2 это было бы здорово, то после ДоС 1, 2 и прочих - ну такое.
Зависит от игры и жанра. Обычно хватает минут 15- 30 чтобы понять нравится оно тебе или нет, а там уже решаешь, готов ты дать игре шанс или не настолько оно тебе надо. Выбор слишком велик, а времени слишком мало, чтобы искать жемчуг(
В этом плане индюшатина спасает - так обычно сразу понятно что из себя игра представляет и в целом они компактнее чем ааа
Час
Если были надежды. Если нет то минут 20
От игры зависит
Какую-то прохожу до конца, чтобы убедиться что жто полный кусок перехайпленного дерьма - боадборн
А какую-то, например лгбт2 я дропнул после часа игру за трансухулезбуху
Были и в которые после 5-10 часов желания дропнуиь выграешься, типо Prey
Так что каждая индивидуально
А вот, вспомнил Deathloop. Кал полный, ну я терпел часа 4-6. Не выдержал дальше
Хватает и минут 10, игра либо нравится либо нет.
Ну нет, мне в начале Days gone не зашёл, ни катсцена первая, ни первые 5-6 часов, но дал ей шанс, и о, чудо, игра раскрылась, и в итоге очень понравилась.
Игры как вино, некоторые сразу сносят башню, другим нужно дать подышать
Лучше не давать им дышать, если изначально мухи вокруг летают
Удалил и рефанднул Elex 2 через полчаса. Это не игра, а кринг какой-то после первой части
Согласен, первый элекс шедевр, а второй как-будто другие люди делали
в некоторые игры лишь со второго захода удается вкатиться, а то и с третьего или даже с четвертого
Это как? Есть примеры?
Когда как
На дтф в игры не играют
В принципе, как и во всем игрожуре.
Два часа. Перед рефандом в стиме.
Придерживаюсь принципа, что если игра на 100 часов не раскрывается за первые 80, то и от оставшихся 20 ничего хорошего ждать не нужно.
Никогда не бросаю. Тщательно обдумываю ещё до того, как начать играть.
Не сказал бы что этт постоянная какая-то величина. Скажем Дерьмака третьего я бросил, потому что просто от него устал, и вернулся к нему где-то через полгода. Дум 2016 года я тоже забросил где-то на середине, потому что устал от постоянных перестрелок, Лайк а драгон забросил на гриндволе, хотя игра мне нравилась.
Если говорить о мультиплеерных играх, то так же в зависимости от тайтла. Сиджу потребовался год, кс го примерно полгода, валорант пока держится, но в нем разного рода геймплейных ситуаций больше чем в кс.
У меня с Days Gone после 10-15 часов игры было такое чувство, что хотелось бросить. Но я дал игре шанс и не пожалел. Наиграл уже 55 часов и рад, что не бросил. Иногда приходится немного потерпеть, чтобы игра раскрылась полностью.
Терпел и питал надежду 15 лет, но так и не смог пройти доту до конца - в итоге всё равно бросил.
Все просто. Я не покупаю плохие игры.
Комментарий недоступен
Смотрю пару роликов на ютубе, чтобы понять интересна ли мне игра вообще. Потом запускаю и обычно за первые пару миссий становится всё понятно. По времени это ~~1 час.
15 минут
В калисто я поиграл где-то полчаса
50 часов
Комментарий недоступен
Я просто не играю в хуйню
А где вариант «или вы не играете в игры»
Пару вечеров, если видно хоть какой-то потенциал, а так полчаса максимум.
30 минут если нет удаляю сразу
бросаю через пару часов если сюжет неинтересный
Вот пока можно рефанднуть, я играю
Обычно до конца терплю, но иногда могу бросить с фразой: "Может я от серии/жанра/"игр в целом" устал, надо передохнуть".
Ну как по мне это слишком упорно
Короче я доигрываю до конца, причём я не терплю, а нахожу какое-то удовольствие, ради которого продолжаю играть, потому что в каждой игре есть что-то хорошее. А затем пишу мнение на дтф и собираю минусы.
Я во все подряд не играю, а только в то, что так или иначе может быть мне интересно. По этому всегда до конца прохожу.
Час-два
Я чаще всего даю игре "один ситтинг".
Грубо говоря, если после закрытия игры мне на следующий день не тошно к ней вернуться - то игра ок.
0
По разному бывает. Иногда просто случается какая-нибудь хрень в игре, и ты такой "ну все, анинстал" даже после нескольких часов игры. А иногда и отзывов в стиме хватает, чтобы понять, что не твое. А иногда просто играешь пару часов и все нормально, но второй раз уже просто не запускаешь ее, потому что не тянет.
2 часа.
Под настроение , могу и через час бросить , а потом вернутся через пол года и залпом пройти
Иногда недостаточно и одного прохождения, необходимо второе. А бывают случаи, когда все понятно с самого начала. Я вот пытался полюбить Андромеду, но тщетно. Наиграл около 20 часов, а итог один - нет интереса. А так, для каждой игры - всё индивидуально.
Можно примеры игр, которые надо два раза пройти чтобы понять?
Если сразу не цепляет, музыкой, механиками, импактом или ещё чем-нибудь, то дропаю.
На сессионку - 50-100 часов, на стратегии - две-три полноценных карты со всеми возможностями игры, на сингл«кинцо» - 30 минут, на кки - 1-5 часов, на выживач - 1-2 часа, на классическое рпг - генерация персонажа (-жей) + час на качество сюжета, на ммо - время до достижения эндконтента + 10-50 часов, на порноигру - 10 минут, на роглайк/-т - один забег, на билд(менеджмент)сим - 2-3 часа
я не даю игре определëнное число времени, когда игра надоест, тогда и выхожу, а если мне нет интереса играть в неë, то вовсе удаляю, т.к. не вижу смысла даже ради сюжета играть в ту игру, в которую ты играешь через силу
Первый час определяет буду ли я играть оставшуюся часть игры
Играю в анч4 и мучаюсь от кринжа, не знаю зачем я это продолжаю это делать, а вообще нет никакого времени для понимания игры, где-то полчаса хватит, а где-то через 10 часов начинаешь понимать что игра не работает (например, prey 2017)
Немного не по теме, но единственные игры, которые мне приходилось терпеть - RDR2 и Zelda BOTW. В итоге это одни из самых любимых игр, лол. В какой-то момент начинает цеплять и уже не можешь остановиться.
А в плане терпеть? Не было сил проходить? Заставлял себя играть?
В лучшем случае 10 минут даю, в худшем всю игру пройти и ещё в онлайн режимы залезу чтобы окончательно удостоверится.
В подавляющем большинстве я беру игры которые мне уже нравятся
Там ошибка в вопросе, потерялся оригинальный смысл из-за нее:
Сколько часов вы даёте Ире для того чтоб она раскрылась, прежде чем бросить, или терпите до конца и питаете надежду?
Самое интересное, что на Иру мне понадобилось часа 3 прежде чем бросить.
5 или 6 дан кукеров
????
Пока не заебет
Обычно стараюсь получить удовольствие хоть в чем то и допройти до конца
Но есть примеры, где мне физически неприятно было играть
Kentucky route zero к примеру дропнул через 2 часа, это просто пиздец лютый
А вот еще один кринж — road 96 — добивал до конца, хоть и фейспалмил каждые минут 15 от идиотизма сюжета
Но вообще изначально стараюсь выбирать игры с умом, предварительно глянув какой нибудь стрим, чтобы понять, имеет ли шанс игра мне понравиться
Чем старше становлюсь тем щепетильнее подхожу к выбору игр, поэтому промахов за последние годы очень мало, а когда они есть, хватает часа-двух максимум, чтобы его распознать. Раньше по причине расхайпленности/культовости/обоже10из10откритиков многие игры проходились до конца просто потому, что "надо знать классику", "надо быть в тренде", ну или просто "надо пройти, раз начал", причём иногда для этого требовалось несколько попыток, благо таким бредом страдать перестал. Единственная, наверное, игра, которую "дожал" с третьей попытки и не пожалел об этом - это Fallout NV.