Может ли Anno 1800 поменять мнение о серии?

В Steam на днях вернули Anno 1800, и я снова, как и на релизе, задумался о его покупке. Но купить до сих пор не решаюсь - цена за полное издание кусачая, а голову не оставляет один вопрос.

Вопрос, собственно, в следующем - способна ли Anno 1800 увлечь на сотни часов человека, который предыдущие части серии (2205, 2070, 1404) бросал через ~20 часов игры?

Опишу, собственно, почему через пару десятков часов мне в Anno становилось скучно. Дело в том, что игра хоть и про экономику и различные цепочки поставок, она, по сути своей, даёт не так уж и много челленджа - он может быть на старте застройки острова, пока ты не выйдешь в плюс. Тогда и на детали внимание обращаешь, и планируешь, и в голове какие-то схемы на будущее выстраиваешь.

Но чем дольше длится партия, тем больше у тебя накапливается ресурсов, а игра как будто превращается в "кликер". Да, тебе всё ещё напряжно за всем следить, но по сути своей, ты делаешь рутину, совершаешь очень много механистических, "паттерных" действий.

Отсюда у меня и вопрос - если предыдущие игры серии для меня через 20 часов превращались в рутину, в результате чего я терял к ним интерес, может ли меня захватить Anno 1800?

Возможно, найдутся люди с похожим на мой игровым опытом в серии, которые подсели как раз на последней части?

0
34 комментария
Написать комментарий...
Кибернетический трансформатор

Нет, не может, в 1800 даже в средней застройке валюта может скакать как ебанутая, а все из-за каких-нибудь сосисок или рубашек, которых, вроде и хватает, но прям впритык. А сосисок не хватает, потому что свиней долго готовят, чтобы стать таковыми.
По началу я не понимал откуда такие скачки, потом разобрался, в целом, это норм. В любом нормальном градострое у тебя будет куча микроконтролей, если он совсем не оказуаленный.

Ответить
Развернуть ветку
digger cat
Автор

Да скачки - это, в общем, наоборот в плюс, когда появляются какие-то новые геймплейные цели. В прошлых частях, по воспоминаниям, я просто приходил к стабильному росту в какой-то момент, и всё сводилось к тому, чтобы просто наращивать объёмы застройки и производства, по уже знакомой схеме.

В Anno микроконтроль меня напрягал из-за колоссальных объёмов всего. Как бы, масштабы со временем стремительно росли, но всё равно приходилось делать всё руками.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
gore

Дело твоё конечно слушать "экспертов" игравших только в сюжетку на уровне сложности "изи", но 1800, при желании, даст офигенный челленж. А 2205 и 2070 в сравнении с 1800 - это детский лепет. 2205 - это вообще игра, сделанная в период, когда разрабы думали сделать казуальный кликер "для всех". 1800 - охрененная игра, всякие Фронтиры и прочие даже рядом не стоят. Это как моськи на фоне слона.

Ответить
Развернуть ветку
Кибернетический трансформатор

Я сюжетку только играл, но там стабильно добавляется новое, при этом следишь и за тем что было.
Посмотри еще Farthest Frontier, она в раннем доступе, но уже весьма играбельная, ресурсов там гораздо больше, даже на начальных этапах. Она дешевле и на трекерах есть, если сомневаешься.

Ответить
Развернуть ветку
digger cat
Автор
Посмотри еще Farthest Frontier

Она у меня куплена, кстати.
Заценю, спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Кибернетический трансформатор

Тоже купил, думал буду играть, но пока мариную в раннем доступе.
Надо ANNO поставить, кстати.

Ответить
Развернуть ветку
gore

сюжетка в Анно - это наверное 10% игры. Не больше. Да это вообще по сути обучение. Поэтому что ты там человеку объясняешь, извини, но смешно читать.

Ответить
Развернуть ветку
Викторъ

Если твоих поселенцев не начнут жрать волки. У меня поселение было почти возле логова, охотник их стриггерил, убежал раненый в деревню и у меня 5 поселенцев собрали)

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Argeev

Дропнул ее спустя часов 40. Сейчас в IXION играю, там челлендж какой-никакой есть, не фростпанк на выживании, конечно, но тоже не с первого трая все получается. Сейчас только 1 главу прошел, как планировал и все ресурсы подкопил, а наигранно уже 30 часов.

Ответить
Развернуть ветку
wolik

Ихион совершенно не тянет. Дебильные одинаковые сектора? Вау!

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Argeev

Маленькие сектора с рандомно разбросанными ресурсами, усложняющими менеджмент и заставляющие всегда по разному начинать застраивать сектор. Каждый квадратный метр на счету. В этом и смысл.

Ответить
Развернуть ветку
wolik

Ах!!! какая блин милота "рандомно разбросанными ресурсами"
Вау!!! 21 век.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Argeev

Ну, да, которые мешают тебе застроиться с нуля, как ты хочешь.

Ответить
Развернуть ветку
wolik

Откуда ты знаешь что я хочу?
Но эта поделка в квартале курит от такого шедевра как 1800.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Argeev

1800 только в начале азарт какой-то вызывает, а потом в монотонность скатывается.

Ответить
Развернуть ветку
wolik

Что для тебя "в начале" (10 или 100 часов) я х.з. скажу из своего опыта. Даже без ДЛЦ, и на лёгкой сложности, играть было невероятно увлекательно и времязатратно. Поставки и цепочки рушились, нападения / войны становились огромной проблемой.
Создание абсолютного города (ещё 50 часов как минимум... без ДЛЦ)
Вообщем, если нет 500 часов в будущем свободного времени , за 1800 лучше не садиться.
Я уж молчу , что на высокой сложности после 200 часов тебя могут уничтожить... НПЦ.

Ответить
Развернуть ветку
Drum-Sem

Да. ANNO 1800 одна из немногих игр, в которые хочется вновь и вновь возвращаться. Продуманная, интересная. Лучшая в своей серии.

Ответить
Развернуть ветку
wolik

Может.
Играть на максимальной сложности.
Лучше с кем то. (вроде до 4 человек) Иначе очень сложно.
Со всеми ДЛЦ. (4?)
Будешь снова , садиться днём и отходить от компа утром.

Ответить
Развернуть ветку
Bleys

Думаю 1800 несколько отличается от других, играл в 2070, как то совсем не зашло, а вот 1800 мне в целом понравилась. Могут зайти какие-то отдельные DLC, мне особенно крутым показалось DLC с Арктикой. В каждой игре ставлю цель наладить арктические цепочки (лампы, газ), и как только я это делаю, считаю, что прошел игру и забрасываю, потом через год повторяю.

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich

Скачай пиратку да попробуй, чего гадать

Ответить
Развернуть ветку
digger cat
Автор

Ой, дико ленивый я стал на скачивание пираток. А "попробовать" ANNO - это часов 10 наиграть. И потом на лицензии всё заново начинать.

Честно, больше готов довериться мнению людей с DTF, чем тратить на это время)

Ответить
Развернуть ветку
Кибернетический трансформатор
И потом на лицензии всё заново начинать.

сейвы можно же перенести.

Ответить
Развернуть ветку
digger cat
Автор

Хм, не знал!

Посмотрим, может так и сделаю.

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich

Перенеси сейвы из пиратки. Ну и ты все равно сначала кампанию пойдешь тыкать, а потом в лицухе можно будет сразу песочницу начать.

Ответить
Развернуть ветку
Кибернетический трансформатор

Пиратские DLC нельзя на лицензию поставить?

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich

Можно, хз правда как в Стим версии это работает, но для юбилаунчера есть анлокер длс.

Ответить
Развернуть ветку
Кибернетический трансформатор
юбилаунчера

да, для него и нужно.
Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Чарльз Декстер Вард

Может, но с одним нюансом. Если раньше серия нравилась, то это изменится.

Ответить
Развернуть ветку
digger cat
Автор

Почему так? Что стало хуже?

Я-то, как можно понять, не фанат серии) просто интересно, какие изменения могли всё испортить.

Ответить
Развернуть ветку
gore

Херню чувак сморозил. Зайди на форум по игре и почти все считают 1800 -лучшей в серии. Может процентов 10 будут считать 1404 круче, но 1800 после всех допов превзошла и её.

Ответить
Развернуть ветку
Чарльз Декстер Вард

Имею право на свое мнение. Мне не нравится сеттинг. Мне не зашло распределение рабочих по островам. И мне не нравится ждать 4 года чтобы игра стала наконец то хорошей.

Ответить
Развернуть ветку
digger cat
Автор

Уточню ещё, наверное, что сеттинг для меня выглядит привлекательным, эпоха и география игры попадают в точку.

Хотя вот в 2070 сеттинг тоже был "мой", но спасло не особо.

Ответить
Развернуть ветку
Неоновый Кыргыз

Комментарий удален

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 34 комментария
null