Может ли Anno 1800 поменять мнение о серии?
В Steam на днях вернули Anno 1800, и я снова, как и на релизе, задумался о его покупке. Но купить до сих пор не решаюсь - цена за полное издание кусачая, а голову не оставляет один вопрос.
Вопрос, собственно, в следующем - способна ли Anno 1800 увлечь на сотни часов человека, который предыдущие части серии (2205, 2070, 1404) бросал через ~20 часов игры?
Опишу, собственно, почему через пару десятков часов мне в Anno становилось скучно. Дело в том, что игра хоть и про экономику и различные цепочки поставок, она, по сути своей, даёт не так уж и много челленджа - он может быть на старте застройки острова, пока ты не выйдешь в плюс. Тогда и на детали внимание обращаешь, и планируешь, и в голове какие-то схемы на будущее выстраиваешь.
Но чем дольше длится партия, тем больше у тебя накапливается ресурсов, а игра как будто превращается в "кликер". Да, тебе всё ещё напряжно за всем следить, но по сути своей, ты делаешь рутину, совершаешь очень много механистических, "паттерных" действий.
Отсюда у меня и вопрос - если предыдущие игры серии для меня через 20 часов превращались в рутину, в результате чего я терял к ним интерес, может ли меня захватить Anno 1800?
Возможно, найдутся люди с похожим на мой игровым опытом в серии, которые подсели как раз на последней части?
Нет, не может, в 1800 даже в средней застройке валюта может скакать как ебанутая, а все из-за каких-нибудь сосисок или рубашек, которых, вроде и хватает, но прям впритык. А сосисок не хватает, потому что свиней долго готовят, чтобы стать таковыми.
По началу я не понимал откуда такие скачки, потом разобрался, в целом, это норм. В любом нормальном градострое у тебя будет куча микроконтролей, если он совсем не оказуаленный.
Да скачки - это, в общем, наоборот в плюс, когда появляются какие-то новые геймплейные цели. В прошлых частях, по воспоминаниям, я просто приходил к стабильному росту в какой-то момент, и всё сводилось к тому, чтобы просто наращивать объёмы застройки и производства, по уже знакомой схеме.
В Anno микроконтроль меня напрягал из-за колоссальных объёмов всего. Как бы, масштабы со временем стремительно росли, но всё равно приходилось делать всё руками.
Комментарий недоступен
Дело твоё конечно слушать "экспертов" игравших только в сюжетку на уровне сложности "изи", но 1800, при желании, даст офигенный челленж. А 2205 и 2070 в сравнении с 1800 - это детский лепет. 2205 - это вообще игра, сделанная в период, когда разрабы думали сделать казуальный кликер "для всех". 1800 - охрененная игра, всякие Фронтиры и прочие даже рядом не стоят. Это как моськи на фоне слона.
Я сюжетку только играл, но там стабильно добавляется новое, при этом следишь и за тем что было.
Посмотри еще Farthest Frontier, она в раннем доступе, но уже весьма играбельная, ресурсов там гораздо больше, даже на начальных этапах. Она дешевле и на трекерах есть, если сомневаешься.
Она у меня куплена, кстати.
Заценю, спасибо)
Тоже купил, думал буду играть, но пока мариную в раннем доступе.
Надо ANNO поставить, кстати.
сюжетка в Анно - это наверное 10% игры. Не больше. Да это вообще по сути обучение. Поэтому что ты там человеку объясняешь, извини, но смешно читать.
Если твоих поселенцев не начнут жрать волки. У меня поселение было почти возле логова, охотник их стриггерил, убежал раненый в деревню и у меня 5 поселенцев собрали)
Дропнул ее спустя часов 40. Сейчас в IXION играю, там челлендж какой-никакой есть, не фростпанк на выживании, конечно, но тоже не с первого трая все получается. Сейчас только 1 главу прошел, как планировал и все ресурсы подкопил, а наигранно уже 30 часов.
Ихион совершенно не тянет. Дебильные одинаковые сектора? Вау!
Маленькие сектора с рандомно разбросанными ресурсами, усложняющими менеджмент и заставляющие всегда по разному начинать застраивать сектор. Каждый квадратный метр на счету. В этом и смысл.
Ах!!! какая блин милота "рандомно разбросанными ресурсами"
Вау!!! 21 век.
Ну, да, которые мешают тебе застроиться с нуля, как ты хочешь.
Откуда ты знаешь что я хочу?
Но эта поделка в квартале курит от такого шедевра как 1800.
1800 только в начале азарт какой-то вызывает, а потом в монотонность скатывается.
Что для тебя "в начале" (10 или 100 часов) я х.з. скажу из своего опыта. Даже без ДЛЦ, и на лёгкой сложности, играть было невероятно увлекательно и времязатратно. Поставки и цепочки рушились, нападения / войны становились огромной проблемой.
Создание абсолютного города (ещё 50 часов как минимум... без ДЛЦ)
Вообщем, если нет 500 часов в будущем свободного времени , за 1800 лучше не садиться.
Я уж молчу , что на высокой сложности после 200 часов тебя могут уничтожить... НПЦ.
Да. ANNO 1800 одна из немногих игр, в которые хочется вновь и вновь возвращаться. Продуманная, интересная. Лучшая в своей серии.
Может.
Играть на максимальной сложности.
Лучше с кем то. (вроде до 4 человек) Иначе очень сложно.
Со всеми ДЛЦ. (4?)
Будешь снова , садиться днём и отходить от компа утром.
Думаю 1800 несколько отличается от других, играл в 2070, как то совсем не зашло, а вот 1800 мне в целом понравилась. Могут зайти какие-то отдельные DLC, мне особенно крутым показалось DLC с Арктикой. В каждой игре ставлю цель наладить арктические цепочки (лампы, газ), и как только я это делаю, считаю, что прошел игру и забрасываю, потом через год повторяю.
Скачай пиратку да попробуй, чего гадать
Ой, дико ленивый я стал на скачивание пираток. А "попробовать" ANNO - это часов 10 наиграть. И потом на лицензии всё заново начинать.
Честно, больше готов довериться мнению людей с DTF, чем тратить на это время)
сейвы можно же перенести.
Хм, не знал!
Посмотрим, может так и сделаю.
Перенеси сейвы из пиратки. Ну и ты все равно сначала кампанию пойдешь тыкать, а потом в лицухе можно будет сразу песочницу начать.
Пиратские DLC нельзя на лицензию поставить?
Можно, хз правда как в Стим версии это работает, но для юбилаунчера есть анлокер длс.
да, для него и нужно.
Спасибо
Может, но с одним нюансом. Если раньше серия нравилась, то это изменится.
Почему так? Что стало хуже?
Я-то, как можно понять, не фанат серии) просто интересно, какие изменения могли всё испортить.
Херню чувак сморозил. Зайди на форум по игре и почти все считают 1800 -лучшей в серии. Может процентов 10 будут считать 1404 круче, но 1800 после всех допов превзошла и её.
Имею право на свое мнение. Мне не нравится сеттинг. Мне не зашло распределение рабочих по островам. И мне не нравится ждать 4 года чтобы игра стала наконец то хорошей.
Уточню ещё, наверное, что сеттинг для меня выглядит привлекательным, эпоха и география игры попадают в точку.
Хотя вот в 2070 сеттинг тоже был "мой", но спасло не особо.
Комментарий удален