Убрать вовсе. -Выдув создаст разряжение и перенаправление еще холодного воздуха, обратно из корпуса. -Вдув создаст подобие "воздушной стенки", препятствуя частично поступать своевременно холодному воздуху туда, куда нужно, в силу турбулентности потоков.
ИМХО, там как раз надо на вдув, забирающий холодный воздух из-под днища, ставить, но на деле от него толку маловато, потому что пыль только в корпус собирает, а поток воздуха такой себе. Я на эти дырки просто пылевые фильтры поставил, на вдув идут передние, на выдув - один в задней стенке, и два на верхней. Горячий воздух же наоборот поднимается, так зачем его через дно выводить, только поток с передних сбивать будет.
Как вариант оставить 3 кулера на вдув на пониженных оборотах. К меня внизу штатный фильтр, грех им не воспользоваться. А сами кульки либо на 7 вольт посадить и забыть про них, либо через реобас регулировать при необходимости.
Убрать вовсе.
-Выдув создаст разряжение и перенаправление еще холодного воздуха, обратно из корпуса.
-Вдув создаст подобие "воздушной стенки", препятствуя частично поступать своевременно холодному воздуху туда, куда нужно, в силу турбулентности потоков.
.
Убери его нахер оттуда и заодно это видео глянь. Лучше на выдув его переставь на задник.
да, этот дядька дело говорит.
ИМХО, там как раз надо на вдув, забирающий холодный воздух из-под днища, ставить, но на деле от него толку маловато, потому что пыль только в корпус собирает, а поток воздуха такой себе. Я на эти дырки просто пылевые фильтры поставил, на вдув идут передние, на выдув - один в задней стенке, и два на верхней. Горячий воздух же наоборот поднимается, так зачем его через дно выводить, только поток с передних сбивать будет.
Комментарий недоступен
Как вариант оставить 3 кулера на вдув на пониженных оборотах. К меня внизу штатный фильтр, грех им не воспользоваться. А сами кульки либо на 7 вольт посадить и забыть про них, либо через реобас регулировать при необходимости.