Мучиться ли с Ghostrunner?

Киберниндзя-то классный, но сейвы<br />
Киберниндзя-то классный, но сейвы

Вот крутая игра, но зачем они сделали сохранения только после уровней? Чтобы что? Ведь пока ты не закрыл игру, там отличные частые чекпоинты. И почему об этом так мало говорят, хотя решение очень спорное и сильно влияет на игровой опыт?

Я играю понемногу, особенно в адреналиновые раннеры, они меня утомляют. И в свернутом виде игру тоже держать такое, орущая видеокарта на фоне и жор электричества меня не оч устраивают.

С другой стороны, выглядит красиво, играется бодро, есть даже dlc с Hel, жалко просто так бросить. Понятно, что титры я б вряд ли увидела, ибо тормоз, но могла бы пройти больше половины с нормальными сейвами.

Теперь не знаю. То ли пытать себя на выходных по уровню – но тоже не хочется, чтоб это висело над душой постоянно. То ли исполниться негодованием и забить… Прям не знаю, решила собрать мнения уже игравших/сгоревших.

UPD: Дропнула-таки. Попробовала смириться и проходить до конца уровня, но, пока перебегала вчерашние локации, поняла, что страдаю не только от своей кривизны, а еще и от кривизны механик - здесь не самый точный паркур. Ну и уровни все же слишком длинные и без структуры. Было бы комфортно штук 10 арен с эскалацией какой-то фишки или механики, а не бесконечный поток одинаковых комнат. Ну и странно, когда в одном уровне несколько волн боя и платформинга, а сохранений нет. То есть они сами рушат ощущение потока у игрока, если честно.

2020 показов
2.2K2.2K открытий
42 комментария

То ли пытать себя на выходных по уровнюХобби должно доставлять удовольствие

Ответить

Справедливо. Правда, соулсы и общая апатия, из-за которой часто заставляю себя играть сначала, размывают эту идею.
Но ты прав, не то чтоб у меня не было альтернатив...

Ответить

я помню, такая система сохранений только в конце уровня меня сначала смущала в DMC3. но поскольку эта игра стала одной из любимых, я уже во всей серии к такому стал относиться нормально. обидно, когда времени мало или срочно надо оторваться, а сохранить прогресс не можешь. поэтому просто стал на такие игры планировать выделить время

Ответить

а, вспомнил. в этом году столкнулся с такой же проблемой. проходил один битемап (Cobra Kai), и там в самом конце часовой уровень, где дерёшься со всеми боссами игры. и после этого только открывается секретная концовка с финальным боссом. и этот босс оказался во много раз сложнее основной игры. напомню, после часа непрерывной битвы ты приходишь к нему мягко сказать уставший и выключить нельзя, иначе снова до него час добираться. и паттерны не выучишь за один раз. в конце концов, я плюнул и в спящий режим комп отправил, чего вообще не имею привычки делать - а то, действительно, видеокарта шумит и греется, и прерваться не дают. на этом моменте действительно ругал разрабов

Ответить

сперва подумал что сейвы сломаны тоже. Решил проходить залпом по паре уровней, в принципе ничего сложно не было, но решение спорное да

Ответить

Меня сейвы не напрягали, т.к. проходил на Series X. Там в принципе сейвы не нужны. Вместо них Quick Resume. Поиграл, включил другую игру, затем развернул Ghost Runner и продолжил с того же места. Многие игры так прохожу ни разу не выключив, только обновления самих игр прерывают этот процесс.

Ответить

Это удобно. И раз они это разрешили, то им тоже было норм - вот зачем было в других местах чекпоинты удалять при перезапуске? Ноль логики. Но оставлять игру свернутой на ПК неудобно - компьютер в игровом режиме шумит и греется. Да и выключать его тоже надо (ну, я выключаю).

Ответить