Так в год оф вар то же самое. Там первоначальные драугры становятся прокаченными с быстрыми ногами, огненной аурой, бросками огненного дерьма, топорами + дополнительные мувсеты у валькирий в нг+, да и в целом меняется количество и типы врагов . Ну и само собой урон по ним, по тебе, резисты от дебафов меняются Но 99% долбоебов скажут гыгы мобы стали губкой гыгы
Смотря какие. Если это увеличение хп так, чтобы бой вместо условных пяти минут длился двадцать, то пошли они нахуй и пусть не возвращаются со своими этим бессмысленным онанизмом.
Да господи, я тоже самое и говорю ведь: везде пресловутое "увеличение хп" по сути. Тебе приходится дольше закликивать или больше реакции нужно (тайминг закликивания сложнее становится).
divinity original sin сложность тактика добавляет врагам доп абилки, ауры и немного меняет поведение в бою, статы не меняются
Так в год оф вар то же самое. Там первоначальные драугры становятся прокаченными с быстрыми ногами, огненной аурой, бросками огненного дерьма, топорами + дополнительные мувсеты у валькирий в нг+, да и в целом меняется количество и типы врагов . Ну и само собой урон по ним, по тебе, резисты от дебафов меняются
Но 99% долбоебов скажут гыгы мобы стали губкой гыгы
то что сразу на уме
Смотря какие. Если это увеличение хп так, чтобы бой вместо условных пяти минут длился двадцать, то пошли они нахуй и пусть не возвращаются со своими этим бессмысленным онанизмом.
Без рофлов ощущение что везде щас сложность это просто увеличение ТТК врага.
Да господи, я тоже самое и говорю ведь: везде пресловутое "увеличение хп" по сути.
Тебе приходится дольше закликивать или больше реакции нужно (тайминг закликивания сложнее становится).
Вряд ли кто-то будет заморачиваться над тем, чтобы менять AI в зависимости от уровня сложности.
Фир - игра 2011 года и там заморочились же.