Уровень сложности в играх

Очень часто слышу осуждение игр где при повышении сложности врагам просто накидывают статов. А как иначе можно сделать?
Мне кажется, во всех играх уровни сложности это и делают: увеличивают врагам статы.

Вряд ли кто-то будет заморачиваться над тем, чтобы менять AI в зависимости от уровня сложности.

88
95 комментариев

divinity original sin сложность тактика добавляет врагам доп абилки, ауры и немного меняет поведение в бою, статы не меняются

20
Ответить

Так в год оф вар то же самое. Там первоначальные драугры становятся прокаченными с быстрыми ногами, огненной аурой, бросками огненного дерьма, топорами + дополнительные мувсеты у валькирий в нг+, да и в целом меняется количество и типы врагов . Ну и само собой урон по ним, по тебе, резисты от дебафов меняются
Но 99% долбоебов скажут гыгы мобы стали губкой гыгы

2
Ответить

то что сразу на уме

Ответить

Смотря какие. Если это увеличение хп так, чтобы бой вместо условных пяти минут длился двадцать, то пошли они нахуй и пусть не возвращаются со своими этим бессмысленным онанизмом.

14
Ответить

Без рофлов ощущение что везде щас сложность это просто увеличение ТТК врага.

3
Ответить

Да господи, я тоже самое и говорю ведь: везде пресловутое "увеличение хп" по сути.
Тебе приходится дольше закликивать или больше реакции нужно (тайминг закликивания сложнее становится).

1
Ответить

Вряд ли кто-то будет заморачиваться над тем, чтобы менять AI в зависимости от уровня сложности.

Фир - игра 2011 года и там заморочились же.

7
Ответить