Поначалу всё было неплохо: необычная боёвка и интригующий сюжет не давали заскучать и отвлекали от бэктрекинга и повторной зачистки одних и тех же мест, но уже на 8-9 фазе игра стала меня душить неоправданно затянутыми коридорными локациями и аренами с одинаковыми противниками каждые 50 метров, из-за чего боёвка быстро приелась. Сейчас я на 10 фазе и уже просто не могу в неё играть - эти бесконечные коридоры невероятно заебали. Прохождение я уж закончу, ибо жаль потраченного времени, да и дропать игры не привык, но я задумался, стоит ли мне играть в другие игры от этих разработчиков.
Прошёл на платину и Tales of Arise и Scarlet Nexus. Psn: Provisorus , если вдруг не поверишь. Хочу сказать что Arise и Scarlet - очень разные игры, НО, отвечая на твой вопрос : чувствуется что в Arise был бюджет НАМНОГО больше, но опять же последний данж может очень жёстко задушить, т.к. там реально корироды. Прибавь к этому что тебе будет необходимо слушать БЕСКОНЕЧНЫЙ пиздёж во время длительных файтов и... нужно чётко тогда взвесить все за и против прохождения Arise. Я крайне люблю японщину, поэтому и Arise и Scarlet прошёл с огромным удовольствием, но вместе с тем и понимаю, что обычному игроку это может приносить достаточный дискомфорт.
Вывод: если осилил Scarlet Nexus, то думаю и Tales Of Arise тоже осилишь, но в конце можешь малёху задушиться.
Финальный данж в арайсе боль, но тут как говорится как в анектоде, я купил оку, 4 часа позора и ты на даче. То есть одно дело перетерпеть пару часов данжа, другое целую игру, сам плевался на данже в арайсе, но от всей остальной игры кайфанул и тоже выбил 100% ачивок
God Eater скорее похожа на Monster Hunter, а Tales of совсем не похожи на Скарлет Нексус. Скарлет Нексус кстати меня весьма так увлекла своим сюжетом, но жууууутко задушила геймплеем и я её все таки бросил через 15 часов и остальное проходил на ютубе. И да, там как минимум первую половину сюжета за второго персонажа тоже крайне желательно пройти чтоб понять его нормально. Еще анимеха есть, там сюжет тоже несколько отличается)
Совсем не похожи. Я только в первого богоеда играл и это кошмар просто. Меня лично не смущали повторяющиеся враги и локации, а игра только из этого и состоит. Меня бесила боевка, она там конечно чуть бодрее монхана с псп, но такой же мрак. Уныло до невозможности, плюс надо выдрачивать материалы для крафта, чтобы новый гир делать. Это чисто гринд ради гринда.
Tales of вообще другое, не похоже на Скарлет, понравится или нет, ХЗ. Типичная JRPG типа старых частей Финал Фентази.
Ну, они скорее на фф12 все же похожи. Tales of arise во всяком случае. От классических жрпг там не так много всего.
Если только простотой истории, боевка совсем другая.