Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Комментарий недоступен

3

Sundered не советую. Она может и мрачная и хорошо нарисована, но мегавселенски скучная. Однообразная до тошноты

4

Комментарий недоступен

Грубо говоря: Если в игре открытый для исследования мир - иди куда хочешь, но то тут, то там встречаются препятствия, снятие которых требует какого-то условия (способности или предмета, в основном), то это метроидвания.

5

Комментарий недоступен

Никогда не слышал, чтобы Limbo записывали в метроидвании

11

Silent Hill и Resident Evil подходят пол описание.

Не, там только ключи и всякие одноразовые вещи помогают пройти препятствия, а в метроидваниях способности по всей игре пригождаются.

Первая Ori метроидвания. Исследование мира-есть. Прокачка и способности позволяющие попадать в раннее недоступные области-есть. Бэктрекинг-есть. Открытый мир-есть.

4

 Улицы Рамезии залиты чернилами и кровью. Ведьмы должны быть сожжены, а грешники — наказаны. В игре Minoria, динамичном платформере от студии Bombservice, создавшей Momodora, вам предстоит отправиться в путь с сестрой Симиллой, уничтожая ересь огнем и...

В чем прикол описаний в Стиме? Покупай монитор побольше, чтобы прочитать полностью? Ни кнопки развернуть, ни полного описания в другом месте. Или ради интриги именно у этой игры не дописали?

2
[]