Может, хоть сейчас критики уйдут от оценок 90+ ?

В связи с ситуацией с TLOU2, есть надежда на то, что люди наконец-то начнут противиться неадекватно завышенным баллам игр на Metacritic. Ведь даже если предположить, что 3.8- это неадекватно заниженный балл для TLOU2, то всё равно остаются реальные люди, которые прошли игру и остались ей недовольны, или довольны не на высший балл, в то время как среди критиков, получивших предрелизные копии нет ни единой отрицательной оценки. Убрать ревьюбомбинг и суть не поменяется- крайне положительные оценки журналистов (кавычки подразумеваются) вообще не соответствуют оценкам игроков. Даже если 3 игрокам из 10 игра зашла на 6-7 баллов, а остальные признали в ней исключительный шедевр, то это всё равно максимум 90 баллов, что опять же, звучит достаточно абсурдно, ведь 10 из 10 заслуживает исключительно безупречный во всех аспектах продукт. Много ли вы подобных встречали ?

На ютубе и реддите хватает серьёзных обсуждений игр, которые признаются в том, что, например, Modern Warfare 2 потеряла антимилитаристический посыл первой части и превратилась в чистокровный голливуд , GTA5 сильно проседает во второй половине сюжета, а Half-life 2 не безупречна в дизайне врагов и оружия. Хватает и каналов, которые, по большей части, хайпятся за счёт негативных и придирчивых обзоров, заниженных оценок, вроде ixbt и Бес полезный. То есть люди готовы слушать адекватную критику, люди не прочь смотреть издания, критикующие популярные игры, люди привыкли к непрофессионализму игрожура, и на релизе игроки постоянно жалуются на завышенные ожидания. Но почему-то ситуация, когда оценка игры зачастую выражает общие ожидания от игры, а не её реальное качество, никуда не уходит. Производители железок, например, выдают свою продукцию популярным обзорщикам, которые могут и пожурить гаджет за его реальные недостатки, так когда же мы уйдём от бартерного обмена между издателем и рецензентами ?

Может, хоть сейчас критики уйдут от оценок 90+ ?
6K6K открытий
498 комментариев

Уже не уйдем. Дальше будет только хуже.
Игровые журналисты (ахах) в принципе потеряли связь с обычными игроками и боятся пукнуть лишнего на громкие игры. Это можно заметить по высеру той "журналистки" из IGN.
Или недавнее "Как журналист ставлю игре изумительно, как обычный геймер... – буду голосовать за неё в номинации разочарование года". Это же ебаный пиздец

Ответить

"Как журналист ставлю игре изумительно, как обычный геймер... – буду голосовать за неё в номинации разочарование года"Так он же все вроде предельно ясно объяснил.

Ответить

Прежде чем так судить, чем так судить, вы бы не цитату вырезали из контекста, а дали ссылку на обзор. Его мнение оказалось на редкость адекватно, я как прошедший пол игры подписываюсь, что именно такие чувства она вызывает. Это цинмчное и намеренное изнасилование фанатов первой части. И в то же время, поставить 0 как журналист я бы тожетне смог, потому что как ни крути, но это произведение гребаного искусства, а не просто игра, других таких нет. И там ещё отличная текстовая статья на стопгейме сотспойлерами, она закрывает все точки над и.

Ответить

О это про Карамышева, согласен.

Ответить

Это кто такую хуйню сказал?

Ответить

Киберпанк надо подождать

Ответить

Как журналист ставлю игре изумительно, как обычный геймер... – буду голосовать за неё в номинации разочарование годаВижу в этом адеватность. Потому что "разочарование" напрямую связано с завышенными ожиданиями. А ваши ожидания - ваши проблемы. Объективная журналистская оценка идет по категориям и в сравнении с тем что сейчас выходит на рынке. Глядя на метакритик я делаю вывод, что лучше я буду доверять журналистам, с оглядкой на эту логарифмическую шкалу с диапазоном 7-10, че  обращать внимание на юзерсокор, который сливается легионом со стадным инстинктом, где никто даже не пытается сделать подобие ревью и поставить свою "правильную" оценку.

Ответить