Браток если хочешь ограничивать частоту кадров, делай это только через RivaTuner Server, там под каждую игру можно свой профиль сделать, при этом в чем отличие ограничения в RT-это полное отсутствие фризов, даёт ровный фреймтайм. Опыт делал RandomGamingHD, там он занятную статистику собрал
Rtss и nvcpl с одинаковым увеличением инпут-лага ограничивают, потому что делают это одной и той же функцией. Лучше справляется только внутриигровой FPS Limiter.
Cпособы добиться минимального инпут-лага без статтеров от VSync и тиринга:
Дли игр с Reflex и ограничителем FPS: в драйвере включить GSYNC; в игре включить Reflex+Boost, ограничение FPS на максимальную частоту обновления экрана и по возможности эксклюзивный полноэкранный режим.
Для игр c Reflex без ограничителя FPS: в драйвере включить GSYNC, VSYNC и ограничение FPS на 95% от максимальной частоты обновления экрана; в игре включить Reflex+Boost и по возможности эксклюзивный полноэкранный режим.
Для игр без Reflex, но с ограничителем FPS: в драйвере включить GSYNC; в игре установить ограничитель FPS на 95% от средней частоты кадров, которую может рендерить видеокарта, или на максимальную частоту обновления экрана, если видеокарта может рендерить больше FPS, и по возможности эксклюзивный полноэкранный режим.
Для игр DX9-11 без Reflex и ограничителя FPS: в драйвере включить GSYNC, VSYNC и ULLM; в игре по возможности включить эксклюзивный полноэкранный режим.
Для игр DX12 и Vulkan без Reflex и ограничителя FPS: в драйвере включить GSYNC, VSYNC и ограничение FPS на 95% от максимальной частоты обновления экрана; в игре по возможности включить эксклюзивный полноэкранный режим.
сделал первый вариант с 3 ведьмаком, так как совпадает все под описаные тобою пунты, и лок фпс внутриигровой есть, и reflex, но картинка стала не такой плавной как была до этого, хотя все сделал как ты расписал, до этого я играл по советам одного челика с другой статьи в дтф. вот его настройка - лок в нвидиа на 95% от всей герцовки, включить рефлекс на параметр вкл, так же в нвидиа и так же включить поддержку gsink в нвидиа, все вроде как хорошо было. Теперь не понятно чья настройка вернее, его или твоя.
ах да, еще забыл подметить что в его варианте была так же включена еще одна настройка в нвидиа, а именно вертикальный синхроимпульс, в простонародье вертикалка
В софте Nvidia имеет смысл включить vsync и ограничить частоту: макс-3 кадра (например 144-3, те 141). В играх отключить vsync, далее я рекомендую ограничивать частоту уже в играх, в зависимости от фпс.
Включать нужно хотя бы на -5% от максимальной частоты обновления (137 FPS для 144Hz экрана), потому что у игры часто возникают скачки FPS, которые выталкивают его за пределы GSync диапазона, вызывая микроскачки инпут-лага. Такой диапазон сама Nvidia выбрала для ULLM.
Браток если хочешь ограничивать частоту кадров, делай это только через RivaTuner Server, там под каждую игру можно свой профиль сделать, при этом в чем отличие ограничения в RT-это полное отсутствие фризов, даёт ровный фреймтайм. Опыт делал RandomGamingHD, там он занятную статистику собрал
Rtss и nvcpl с одинаковым увеличением инпут-лага ограничивают, потому что делают это одной и той же функцией. Лучше справляется только внутриигровой FPS Limiter.
Пожалуй добавлю это сюда:
Cпособы добиться минимального инпут-лага без статтеров от VSync и тиринга:
Дли игр с Reflex и ограничителем FPS:
в драйвере включить GSYNC;
в игре включить Reflex+Boost, ограничение FPS на максимальную частоту обновления экрана и по возможности эксклюзивный полноэкранный режим.
Для игр c Reflex без ограничителя FPS:
в драйвере включить GSYNC, VSYNC и ограничение FPS на 95% от максимальной частоты обновления экрана;
в игре включить Reflex+Boost и по возможности эксклюзивный полноэкранный режим.
Для игр без Reflex, но с ограничителем FPS:
в драйвере включить GSYNC;
в игре установить ограничитель FPS на 95% от средней частоты кадров, которую может рендерить видеокарта, или на максимальную частоту обновления экрана, если видеокарта может рендерить больше FPS, и по возможности эксклюзивный полноэкранный режим.
Для игр DX9-11 без Reflex и ограничителя FPS:
в драйвере включить GSYNC, VSYNC и ULLM;
в игре по возможности включить эксклюзивный полноэкранный режим.
Для игр DX12 и Vulkan без Reflex и ограничителя FPS:
в драйвере включить GSYNC, VSYNC и ограничение FPS на 95% от максимальной частоты обновления экрана;
в игре по возможности включить эксклюзивный полноэкранный режим.
сделал первый вариант с 3 ведьмаком, так как совпадает все под описаные тобою пунты, и лок фпс внутриигровой есть, и reflex, но картинка стала не такой плавной как была до этого, хотя все сделал как ты расписал, до этого я играл по советам одного челика с другой статьи в дтф.
вот его настройка - лок в нвидиа на 95% от всей герцовки, включить рефлекс на параметр вкл, так же в нвидиа и так же включить поддержку gsink в нвидиа, все вроде как хорошо было. Теперь не понятно чья настройка вернее, его или твоя.
ах да, еще забыл подметить что в его варианте была так же включена еще одна настройка в нвидиа, а именно вертикальный синхроимпульс, в простонародье вертикалка
В софте Nvidia имеет смысл включить vsync и ограничить частоту: макс-3 кадра (например 144-3, те 141).
В играх отключить vsync, далее я рекомендую ограничивать частоту уже в играх, в зависимости от фпс.
Включать нужно хотя бы на -5% от максимальной частоты обновления (137 FPS для 144Hz экрана), потому что у игры часто возникают скачки FPS, которые выталкивают его за пределы GSync диапазона, вызывая микроскачки инпут-лага. Такой диапазон сама Nvidia выбрала для ULLM.