Стоит ли на ваш взгляд ограничивать максимальную частоту кадров в панели управления Nvidia?

Стоит ограничивать частоту кадров в панели Nvidia?
Да
Нет

Хотелось бы услышать мнение тех, кто в этом лучше меня разбирается.

В данном случае не понимаю, является ли этой той же самой вертикальной синхронизацией в играх, которая повышает задержку ввода и, которую все ненавидят и говорят отключать.

Если "нет", был бы рад услышать, почему не стоит, как это негативно сказывается на игровом опыте и тд.

44
46 комментариев

Браток если хочешь ограничивать частоту кадров, делай это только через RivaTuner Server, там под каждую игру можно свой профиль сделать, при этом в чем отличие ограничения в RT-это полное отсутствие фризов, даёт ровный фреймтайм. Опыт делал RandomGamingHD, там он занятную статистику собрал

6
Ответить

Rtss и nvcpl с одинаковым увеличением инпут-лага ограничивают, потому что делают это одной и той же функцией. Лучше справляется только внутриигровой FPS Limiter.

Ответить

Пожалуй добавлю это сюда:

Cпособы добиться минимального инпут-лага без статтеров от VSync и тиринга:

Дли игр с Reflex и ограничителем FPS:
в драйвере включить GSYNC;
в игре включить Reflex+Boost, ограничение FPS на максимальную частоту обновления экрана и по возможности эксклюзивный полноэкранный режим.

Для игр c Reflex без ограничителя FPS:
в драйвере включить GSYNC, VSYNC и ограничение FPS на 95% от максимальной частоты обновления экрана;
в игре включить Reflex+Boost и по возможности эксклюзивный полноэкранный режим.

Для игр без Reflex, но с ограничителем FPS:
в драйвере включить GSYNC;
в игре установить ограничитель FPS на 95% от средней частоты кадров, которую может рендерить видеокарта, или на максимальную частоту обновления экрана, если видеокарта может рендерить больше FPS, и по возможности эксклюзивный полноэкранный режим.

Для игр DX9-11 без Reflex и ограничителя FPS:
в драйвере включить GSYNC, VSYNC и ULLM;
в игре по возможности включить эксклюзивный полноэкранный режим.

Для игр DX12 и Vulkan без Reflex и ограничителя FPS:
в драйвере включить GSYNC, VSYNC и ограничение FPS на 95% от максимальной частоты обновления экрана;
в игре по возможности включить эксклюзивный полноэкранный режим.

5
Ответить

сделал первый вариант с 3 ведьмаком, так как совпадает все под описаные тобою пунты, и лок фпс внутриигровой есть, и reflex, но картинка стала не такой плавной как была до этого, хотя все сделал как ты расписал, до этого я играл по советам одного челика с другой статьи в дтф.
вот его настройка - лок в нвидиа на 95% от всей герцовки, включить рефлекс на параметр вкл, так же в нвидиа и так же включить поддержку gsink в нвидиа, все вроде как хорошо было. Теперь не понятно чья настройка вернее, его или твоя.

Ответить

ах да, еще забыл подметить что в его варианте была так же включена еще одна настройка в нвидиа, а именно вертикальный синхроимпульс, в простонародье вертикалка

Ответить

В софте Nvidia имеет смысл включить vsync и ограничить частоту: макс-3 кадра (например 144-3, те 141).
В играх отключить vsync, далее я рекомендую ограничивать частоту уже в играх, в зависимости от фпс.

2
Ответить

Включать нужно хотя бы на -5% от максимальной частоты обновления (137 FPS для 144Hz экрана), потому что у игры часто возникают скачки FPS, которые выталкивают его за пределы GSync диапазона, вызывая микроскачки инпут-лага. Такой диапазон сама Nvidia выбрала для ULLM.

Ответить