В ghostwire tokyo будет меняться геймплей после начала игры?

А то у меня подозрния, что это такая же унылая хуйня и останется, как в начале.

33
14 комментариев

Открываются новые оружия (но вода без прокачки полная хуйня, а из огненной базуки, по классике, много не пострелять) и после прокачки местного аналога крюка-кошки с глайдом можно прикольно полетать, но в целом геймплей не сильно разнообразен. А ну и на одну миссию у тебя отберут все кроме лука.

С другой стороны, если ты не болезный дрочер на платину, страдать хуйней со сбором душ и 100% зачисткой карты для сюжета необязательно

4
Ответить

Тоже самое и останется, похоже на юби дрочильню с зачисткой точек и сбором ресурсов

4
Ответить

Не похоже. Юбики куда интересней делают.

1
Ответить

В середине игры геймплей из шутера с вышками превращается в гонки на картах, а в финале будет стратегия в реальном времени с кки элементами
Конечно блин он не меняется

3
Ответить

В середине игры геймплей из шутера с вышками превращается в гонки на картах, а в финале будет стратегия в реальном времени с кки элементами

Вспомнил FF7, где в JRPG была и мини игра RTS, и мини игра с гонками.

1
Ответить

Нет, вся игра такая.

1
Ответить

Это признак хорошей игры. Эта вроде как не из них

Ответить