Игры с необычными геймплейными механиками
Игры с необычными геймплейными механиками
4949

Binary Domain - голосовое управление напарниками в бою.
BulletStorm - энерго-хлыст.
Clive Barker's Jericho - переселение в процессе боя из тела одного бойца в другого, у каждого свои способности и оружие.
Split/Second - гонка, где окружение используется для борьбы с соперниками.
Condemned - шутер с упором на рукопашку.
Red Faction: Guerilla - возможность разрушить любое строение на карте.
Driver: San Francisco - гонка в открытом мире, в которой можно в любой момент вселиться в тело водителя любой машины на карте и использовать это для прохождения в зависимости от ситуации.
Metal Gear Rising - разрезание врагов вдоль разных плоскостей.
Singularity - возможность состаривать/омолаживать объекты и манипулировать временем.
Vanquish - сверхзвуковой экшен, в котором игрок носится по полю боя, будто на реактивном скейтборде.
Rise & Fall: Civilizations at War - смесь RTS с экшеном от третьего лица.
Psi-Ops/Second Sight - экшены с использованием пси-способностей.
Far Cry 2 - распространяющийся по физике огонь.
Dead Rising 1-4 - возможность использовать в бою любой подручный предмет. 
Crysis 1-3 - нанокостюм.
Just Cause 3-4 (мб и 2) - крюк-кошка, которой можно сцеплять любые объекты друг с другом. 
NeverDead - бессмертный гг, который разваливался на части от ударов врагов, что используется в геймплее.
Dark Void - экшен с возможностью летать на джетпаке.
The Darkness 1-2 - "Тьма".
Wanted: Weapons of Fate - закручивание пуль, как в фильме.
Middle-Earth: Shadow of Mordor/Shadow of War - система Nemesis.
Kingdom Come: Deliverance - реалистичная дуэльная боёвка.
I Am Alive - возможность запугивать врагов незаряженным оружием.
Dead Space 1-3 - "тактическое расчленение", когда для эффективной борьбы с монстрами, им надо отсекать определённые конечности.
ECHO - обучающийся и усложняющийся в зависимости от твоего стиля игры AI врагов.
Divinity 2 (НЕ Original Sin 2) - RPG с возможностью превращаться в дракона.
Remember Me - возможность придумывать свои комбо/спец-удары в специальном меню-конструкторе.

Да много чего можно вспомнить, но это дело небыстрое, можно весь день потратить.

68
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Ну в Red Faction это скорей механика всей серии, а не конкретно этой части

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

-

Ответить