Почему в играх не предусматривают читы в настройках игры? Что бы можно было не мучиться, а просто наслаждаться сюжетом

Для начала небольшая предыстория. Суть вопроса в последнем абзаце...

В игры я играю примерно с 20 лет, когда у меня появился высокоскоростной безлимитный интернет, т.е. года с 2011-12. Когда только начал играть, очень быстро в тянулся и даже начал ставить с самого начала игры максимальный уровень сложности, было дико интересно преодолевать себя. Затем, с 14 года, интерес к играм поубавился, увлекся сериалами, и стал уровень сложности снижать все ниже и ниже...

В итоге, со временем, но очень быстро, игровой навык резко сдулся! Не смог осилить даже Дикую охоту на минимальном уровне, т.к. мне хотелось слушать диалоги, бродить по миру, просто выполнять квесты... А экшон хотелось как можно скорее пропустить, тупо вломиться в толпу врагов и постараться не думая их всех быстро поубивать и дальше наслаждаться сюжетом... Так было еще со многими играми, последний раз из крупных с Кингдом Камом. Я пробовал ставить трейнеры, но, даже учитывая что я пользуюсь компьютером почти 15 лет, мои навыки юзера остались на очень и очень низком уровне, в итоге трейнеры в лучшем случае просто не работали, а в худшем, как с Деливеранс, просто ломали игру и она переставала запускаться вообще...

Я пробовал играть в инди игры про сюжет. Прошел Бихольдер, на худшую концовку, но все же... Прошел Ваши документы, там был легкий уровень, и проблем игра не создала... Пытался пройти Виз из зе полиц, бросил в самом конце, где нужно мэрию штурмовать, стратегии, а тем более тактика - не мое! Сейчас пытался пройти Беат копа, застопарился на 10 дне, где нужно собрать 600 баксов на алименты, а у меня в начале дня только 117, при этом я отыгрывал честного копа, принципиально не брал взяток и не работал на мафию и банды...

Так вот, к сути вопроса, почему в играх нельзя сделать гибкую настройку сложности, вплоть до включения читов прямо в настройках, если игрок просто хочет насладиться сюжетом и атмосферой игры, а не испытывать свои умственные способности и реакцию? Ведь можно же в настройках добавить параметры на вкл-выкл типа, безлимитное здоровье, безлимитные деньги, враги с 1 хп, можно сделать гибкую настройку, как в новых Одних из нас, я в нее не играл, плойки нет, но наслышан, например, ты слаб, враги сильны, но запасы припасов не ограничены, и наоборот, ты силен, враги слабы а припасов очень мало... Разве разработчики не должны думать о казуалах, которые не хотят напрягаться и играют не ради геймплея, а ради сюжета?

88
43 комментария

Комментарий недоступен

11
Ответить

Летсплеи тупая трата времени! В них нет ТВОЕГО отыгрыша! Ты просто зритель! Нет интерактива! Ведь главное отличие игр от кино и книг именно интерактив! Я иногда смотрю смонтированные игрофильмы, по эксклюзивам Сони, т.к. у меня нет и никогда не будет плойки, и да, я так наслаждаюсь сюжетом, но не проживаю игру... Я бы с удовольствие поиграл в тех же Одних из нас 2, но игры на плойку очень дорогие, а взламывать ее очень геморно...

1
Ответить

Потому что игры и рассчитаны на то, чтобы ты продвигался по сюжету, параллельно преодолевая препятствия. В этом сама суть игры. Для таких, кто хочет просто насладиться сюжетом, как раз есть игры по типу Detroit, Heavy Rain и огромное количество всякого инди.

8
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Так и играл в последнее время только на самом легком! Но даже Ведьмака не смог пройти! А в Деливерансе так вообще только нормальный уровень!

Ответить

Слушай, тебе бы к доктору сходить, провериться — это совсем не здоровая скорость деградации навыков. Не, без шуток, это может вполне оказаться реальным симптом чего-то опасного для жизни.

Типа, даугрейдиться с топовых уровней сложности до невозможности пройти и без того простую игру на самом минимуме, да ещё и за такой срок — это... не должно так быстро происходить.

6
Ответить