Так вот, к сути вопроса, почему в играх нельзя сделать гибкую настройку сложности, вплоть до включения читов прямо в настройках, если игрок просто хочет насладиться сюжетом и атмосферой игры, а не испытывать свои умственные способности и реакцию? Ведь можно же в настройках добавить параметры на вкл-выкл типа, безлимитное здоровье, безлимитные деньги, враги с 1 хп, можно сделать гибкую настройку, как в новых Одних из нас, я в нее не играл, плойки нет, но наслышан, например, ты слаб, враги сильны, но запасы припасов не ограничены, и наоборот, ты силен, враги слабы а припасов очень мало... Разве разработчики не должны думать о казуалах, которые не хотят напрягаться и играют не ради геймплея, а ради сюжета?
https://www.youtube.com/
Комментарий недоступен
Летсплеи тупая трата времени! В них нет ТВОЕГО отыгрыша! Ты просто зритель! Нет интерактива! Ведь главное отличие игр от кино и книг именно интерактив! Я иногда смотрю смонтированные игрофильмы, по эксклюзивам Сони, т.к. у меня нет и никогда не будет плойки, и да, я так наслаждаюсь сюжетом, но не проживаю игру... Я бы с удовольствие поиграл в тех же Одних из нас 2, но игры на плойку очень дорогие, а взламывать ее очень геморно...
Потому что игры и рассчитаны на то, чтобы ты продвигался по сюжету, параллельно преодолевая препятствия. В этом сама суть игры. Для таких, кто хочет просто насладиться сюжетом, как раз есть игры по типу Detroit, Heavy Rain и огромное количество всякого инди.
Комментарий недоступен
Так и играл в последнее время только на самом легком! Но даже Ведьмака не смог пройти! А в Деливерансе так вообще только нормальный уровень!
Слушай, тебе бы к доктору сходить, провериться — это совсем не здоровая скорость деградации навыков. Не, без шуток, это может вполне оказаться реальным симптом чего-то опасного для жизни.
Типа, даугрейдиться с топовых уровней сложности до невозможности пройти и без того простую игру на самом минимуме, да ещё и за такой срок — это... не должно так быстро происходить.