Есть ли в геймдеве хоть какой-то спрос на специалистов по звуку удалённо?

Всем привет! Я звукорежиссёр, композитор и в принципе имею опыт почти любой работы со звуком и музыкой. Очень хотел бы ворваться в геймдев, так как сам задрот.
Вы могли подумать, что я пытаюсь здесь найти работу, но нет, я не настолько отчаянный.
Сейчас изучил основы Wwise, скоро приступлю к FMOD. Был опыт и написания OST к игре, и саунд-дизайна, и озвучки кино, не говоря уже об огромном опыте записи и сведения музыки. Английский знаю (С2).
Собственно в чём вопрос. Пока что смотрел вакансии - и что-то перспектива вырисовывается мрачная. Ищут прогеров, художников, кого угодно - но звук как будто уже нейросети бесплатно делают везде. На редчайшие позиции слетаются стаями конкуренты. Я не там ищу или что-то делаю не так?
Имеет ли смысл вообще аудиодвижки изучать и надеяться получить работу в этой сфере? Или лучше со звука перепрофилироваться на что-то другое? Этого бы не хотелось, так как у меня именно в звуке опыт большой.
И если всё же имеет - какие склиллы следует прежде всего изучить помимо вышеупомянутых?
Цель - полностью удалённо работать, так как в гемдеве это вроде как возможно. А не удалённо и так работаю в студии, но 2 месяца карантина мне безумно понравились и хочу продолжить работать так же, не ездить никуда вообще.

3434
41 комментарий

На моей практике, звуковика всегда искали удалённо.

4
Ответить

А кто искал и где? Я просто вакансии вк смотрю и просто на неспециализированных сайтах типа HeadHunter. На этом сайте даже раздела по звуку в вакансиях нет.

Ответить

Основная беда ведь в том, что никому один(!) звуковик не нужен? Крупным компания ведь проще/лучше/быстрее будет сделать заказ у целой студии (или группы), нежели чем нанимать на контракт по одному звуковику, привязывать к ним менеджера и надеяться что все сработаются.

4
Ответить

По теме вряд ли смогу помочь, но возможно если будешь изредка мониторить данный канал, то возможно попадется что-нибудь по теме: https://t.me/horseatwork

Удачи!

3
Ответить

С каких пор сведение и мастер музла не приносит денег? Саунд постпродакшн нынче суперактуален.

1
Ответить

А я написал, что не приносит? Приносит, я этим уже с 2012 стабильно зарабатываю. Но не в геймдеве и на 60% не удалённо. Я осознанно хочу перепрофилироваться. 

6
Ответить

Мужик, я тебя хорошо понимаю, сам в таком же положении, только опыта со звуком в разы меньше, я делаю подкасты и сам немного диджей. А подскажи, какие ресурсы по движкам смотришь? И где звукорежиссуре учился.

И да, вот тебе ссылка с подобной вакансией бонусом) думаю там можно на удаленку

2
Ответить