Да, в Blender вы можете наложить текстуру стекла, скачанную из Интернета, и настроить ее прозрачность, чтобы она выглядела как настоящее стекло.
Для того чтобы наложить текстуру на объект, следуйте этим шагам:
Выберите объект, на который вы хотите наложить текстуру. В окне "Материалы" (Materials) нажмите на кнопку "Добавить новый материал" (New). В разделе "Текстуры" (Textures) нажмите на кнопку "Добавить новую текстуру" (New). Выберите тип текстуры "Изображение или видео" (Image or Movie) и выберите файл с текстурой стекла, который вы скачали. Настройте параметры текстуры, такие как масштабирование и повторение, чтобы она соответствовала вашему объекту. В разделе "Настройки" (Settings) установите тип текстуры на "Смешивание" (Blend) и выберите "Прозрачность" (Alpha) в качестве источника смешивания. В разделе "Прозрачность" (Transparency) установите значение "Прозрачность" (Transparency) на 1.0, чтобы сделать текстуру стекла полностью прозрачной. Если ваш объект имеет толщину, убедитесь, что он имеет две стороны, иначе текстура может быть видна только с одной стороны. Для этого вы можете использовать модификатор "Solidify" или создать копию объекта, развернуть его на 180 градусов по оси Y и сделать его внутренней поверхностью. После выполнения этих шагов ваша текстура стекла должна быть наложена на объект и иметь прозрачность, как у настоящего стекла.
Да, в Blender вы можете наложить текстуру стекла, скачанную из Интернета, и настроить ее прозрачность, чтобы она выглядела как настоящее стекло.
Для того чтобы наложить текстуру на объект, следуйте этим шагам:
Выберите объект, на который вы хотите наложить текстуру.
В окне "Материалы" (Materials) нажмите на кнопку "Добавить новый материал" (New).
В разделе "Текстуры" (Textures) нажмите на кнопку "Добавить новую текстуру" (New).
Выберите тип текстуры "Изображение или видео" (Image or Movie) и выберите файл с текстурой стекла, который вы скачали.
Настройте параметры текстуры, такие как масштабирование и повторение, чтобы она соответствовала вашему объекту.
В разделе "Настройки" (Settings) установите тип текстуры на "Смешивание" (Blend) и выберите "Прозрачность" (Alpha) в качестве источника смешивания.
В разделе "Прозрачность" (Transparency) установите значение "Прозрачность" (Transparency) на 1.0, чтобы сделать текстуру стекла полностью прозрачной.
Если ваш объект имеет толщину, убедитесь, что он имеет две стороны, иначе текстура может быть видна только с одной стороны. Для этого вы можете использовать модификатор "Solidify" или создать копию объекта, развернуть его на 180 градусов по оси Y и сделать его внутренней поверхностью.
После выполнения этих шагов ваша текстура стекла должна быть наложена на объект и иметь прозрачность, как у настоящего стекла.
Комментарий недоступен
3 минуты поиска в ютубе. https://youtu.be/-k7lwnw_ujA
я тоже самое сделал на 2.93 но мне нужно текстуру