Сколько себя помню ни в одной игре она мне не зашла. Постоянно откуда-то извне поля зрения прилетают атаки, ты не всегда понимаешь попал/попадешь ты или нет, а если еще уворачиваться от атак надо, то это вообще вкуснотища, где ты не видишь и не понимаешь свои габариты и понять попали по тебе или нет не представляется возможным.
В общем у меня ближний бой в шутерах вызывает только фрустрацию. А как у вас? Кому-то же это должно нравится, раз эту механику используют?)
Комментарий недоступен
Dark Messiah охуевает от твоего коммента
Комментарий недоступен
Ближний бой от третьего лица в Реале бред.
Зависит от игры. Но в целом нравится. В TES и Dark Messiah так даже очень.
Комментарий недоступен
в ТЕС ну совсем одноклеточная боевая система
ДМ значительно круче в этом плане