Да нет таких, насколько знаю. Сам изголодался... Во лонг то так, на пол шишечки. Играл в демку. Кстати про Во лонг одну приколямбу могу подсказать, которая боёвку расширит. В игре там я вообще не посню, что бы вылазило обучение на эту тему, может я не заметил просто. В подсказках призагрузке вроде прочитал. Короче, тема такая. Если зажать р1 и парировать удар на уворот кружок, то герой сразу законтрит удар, то есть спарирует и ответочку пропишет. Подстава только в том, что это делает герой сосменой оружия. Т.е. удар он нанесёт вторым оружием, неактивным. Без второго оружия в слоте механика не работает. Меня это не устраивало и я поставил во второй точно такое же оружие, клинки парные (очень мне понравились, шинкуют будь здоров и боевое умение торнадо(если оно выпадет) у них класное. И тогда игра прям подрасцвела, парировать и сразу ответочку давать, контратокавать по сути в одно действие, крайне эффектно.
Да нет таких, насколько знаю. Сам изголодался... Во лонг то так, на пол шишечки. Играл в демку.
Кстати про Во лонг одну приколямбу могу подсказать, которая боёвку расширит. В игре там я вообще не посню, что бы вылазило обучение на эту тему, может я не заметил просто. В подсказках призагрузке вроде прочитал. Короче, тема такая. Если зажать р1 и парировать удар на уворот кружок, то герой сразу законтрит удар, то есть спарирует и ответочку пропишет. Подстава только в том, что это делает герой сосменой оружия. Т.е. удар он нанесёт вторым оружием, неактивным. Без второго оружия в слоте механика не работает. Меня это не устраивало и я поставил во второй точно такое же оружие, клинки парные (очень мне понравились, шинкуют будь здоров и боевое умение торнадо(если оно выпадет) у них класное. И тогда игра прям подрасцвела, парировать и сразу ответочку давать, контратокавать по сути в одно действие, крайне эффектно.