Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Не то что бы технология, и я даже не ебу как это называется, да что уж там, я даже хз как это сформулировать, но вот во всех современных играх, где есть открытый мир (а порой даже и в играх без него) - абсолютно весь путь игрока строится на дерьмачьем чутье. Раньше как-то без этого всё было, подсказки куда идти, где и что искать, что дальше делать, всё поддавалось через сам мир и диалоги, а не какой-нибудь дерьмачий след. Да даже карты строились так, что бы ты в определённый момент сам как бы случайно куда-нибудь сворачивал, и натыкался на какие-то побочки.

9
Ответить

О да, с этим вообще дичь.

Мой любимый пример:
- задание: найти тайных проход.
- я: готовлюсь к детективному расследованию и внимательному осмотру местности:
- игра: я пометила тебе проход на карте и подсветила в мире игры, а если включишь "ассасинье чутье" то увидишь его даже сквозь стены.

6
Ответить

Геймдизайн, наверное. А так да, сейчас больше упор на стрелку компаса, чутьё и подобные упрощения, что игру без интерфейса/или с минимальным интерфейсом уже не пройти.
В том же Control карта ужасная, но я ей почти не пользовался, т.к. в самом мире игры есть указатели, по которым можно ориентироваться

5
Ответить

Это называется игровой маркер. Привет, Обливион.

Ответить

Люто плюсую. Сейчас перепрохожу РДР2 в четвертый раз с модами, выпилил все подсказки, миникарту, пометки по цели и прочее. В о чем, чистый экран. И никакого мертвого глаза. Игра вообще ощущается иначе.

Ответить