Ну тут умные и "умные" люди сейчас понапишут что читать кого учить. Но я вот лично посоветую сначала попытаться как можно быстрее понять каково это. И потянешь ли ты этот процесс. Программирование это такая весьма аутичная вещь, для успеха в которой надо быть усидчивым и, как минимум, не испытывать неудовольства от сидения на месте и вдуплении в код, графики, схемы на протяжении многих часов кряду. Если ты не такой и "аутирование" доставляет тебе душевные страдания, лучше не мучай себя.
Могу предложить нескололько более-менее весёлых молодёжных способов, на основе видеоигр. Есть два популярных вида программерских забав: игры от Zachtronics и игры про оптимизацию производственных процессов: Factorio и Satisfactory. Первые в оснвоном про алгоритмы, вторые про оптимизацию процессов. Ну и конечно же игры для обучения программированию их немного, легко гугляться. При этом легко осваиваются, и зачастую дико унылы и убоги(смотри выше про аутирование).
Также в программироавнии можно попрактиваться через написание сложных макросов\простых ботов. Например на AHK (там есть вполне неплохой базовый функционал, но имей ввиду что его считают за чит). Банальное создание макросов на полный разворот там или на кликанье по менюшкам, или создание макроса для спидрана уровня в реальной игре уже дадут представление о том как работют некоторые виды программирования.
Пикрелейетед как пример визуального программирования посредством нодов.
Ну тут умные и "умные" люди сейчас понапишут что читать кого учить. Но я вот лично посоветую сначала попытаться как можно быстрее понять каково это. И потянешь ли ты этот процесс. Программирование это такая весьма аутичная вещь, для успеха в которой надо быть усидчивым и, как минимум, не испытывать неудовольства от сидения на месте и вдуплении в код, графики, схемы на протяжении многих часов кряду. Если ты не такой и "аутирование" доставляет тебе душевные страдания, лучше не мучай себя.
Могу предложить нескололько более-менее весёлых молодёжных способов, на основе видеоигр.
Есть два популярных вида программерских забав: игры от Zachtronics и игры про оптимизацию производственных процессов: Factorio и Satisfactory. Первые в оснвоном про алгоритмы, вторые про оптимизацию процессов.
Ну и конечно же игры для обучения программированию их немного, легко гугляться. При этом легко осваиваются, и зачастую дико унылы и убоги(смотри выше про аутирование).
Также в программироавнии можно попрактиваться через написание сложных макросов\простых ботов. Например на AHK (там есть вполне неплохой базовый функционал, но имей ввиду что его считают за чит). Банальное создание макросов на полный разворот там или на кликанье по менюшкам, или создание макроса для спидрана уровня в реальной игре уже дадут представление о том как работют некоторые виды программирования.
Пикрелейетед как пример визуального программирования посредством нодов.