Играть можно на любой сложности, ибо игра гибко настраивается. Если слишком сложно - можно настроить сложность оптимально, слишком легко - та же история. Бесят юбисофтовские метки миссий на карте? Включай режим исследования, и ты будешь искать сам где следующая метка, игра даст набор подсказок (из разряда в какой стороне от локации/в какой локации может находится цель, для этого на карте всегда есть компас, чтобы понимать куда двигаться). Не хочешь заморачиваться с поисками? Включай обратно метки. Как по мне это огромный плюс игры, что настроить можно ровно тот опыт, который ты хочешь получить от игры
Это тоже хуйня на самом деле. Куда они пропадают? Нахуй я их выкинул? Самое адекватное это полупустые магазины, которые начинаешь вставлять, когда полные кончились.
«Реализм» — это не сложность, а особый режим с отключённым худом, враги жирнее не становятся. Я играл на таком, но включил отметки врагов.
Этот режим есть в брейкпоинте? Или он для вайлдлендс?
Играть можно на любой сложности, ибо игра гибко настраивается. Если слишком сложно - можно настроить сложность оптимально, слишком легко - та же история. Бесят юбисофтовские метки миссий на карте? Включай режим исследования, и ты будешь искать сам где следующая метка, игра даст набор подсказок (из разряда в какой стороне от локации/в какой локации может находится цель, для этого на карте всегда есть компас, чтобы понимать куда двигаться). Не хочешь заморачиваться с поисками? Включай обратно метки. Как по мне это огромный плюс игры, что настроить можно ровно тот опыт, который ты хочешь получить от игры
Комментарий недоступен
Это тоже хуйня на самом деле. Куда они пропадают? Нахуй я их выкинул? Самое адекватное это полупустые магазины, которые начинаешь вставлять, когда полные кончились.
В брейкпоинте все что можно под себя можно подстроить
В режиме лутершутера она веселее. Оптимального нет. Ии отсутсвует.