Каноничными же являются именно "плохие" концовки. А в исходе наоборот хорошо, что после первого прохождения получил плохую концовку, она вызвала намного больше эмоций чем хорошая
На самом деле все очень прозаично - не убивай без надобности людей и душа твоя будет чиста. Идея в общем хорошая, только обрекает на стелс, но монстров все ещё можно стрелять. Конечно там иногда вообще отморозки встречаются, которых вроде и не сильно жалко, но и их в первой части нельзя убить на хорошую концовку вроде. В Исходе самые адекватные условия. Я прошёл на хорошую концовку без усилий, там все очевидно - культисты в целом не злые, убивать не зачем, рабы на Каспии - не убивать, пионеры - тоже. Наоборот на втором прохождении на плохую концовку у меня не получалось заруинить некоторые главы. И ещё за помощь карма идёт - на Волге можно из плена бандитов людей спасти и мишку девочке вернуть (об о всем этом намекает игра).
мне не нравится вся три части что для норм концовок странные услоовия. особенно в исходе
Каноничными же являются именно "плохие" концовки.
А в исходе наоборот хорошо, что после первого прохождения получил плохую концовку, она вызвала намного больше эмоций чем хорошая
На самом деле все очень прозаично - не убивай без надобности людей и душа твоя будет чиста. Идея в общем хорошая, только обрекает на стелс, но монстров все ещё можно стрелять. Конечно там иногда вообще отморозки встречаются, которых вроде и не сильно жалко, но и их в первой части нельзя убить на хорошую концовку вроде. В Исходе самые адекватные условия. Я прошёл на хорошую концовку без усилий, там все очевидно - культисты в целом не злые, убивать не зачем, рабы на Каспии - не убивать, пионеры - тоже. Наоборот на втором прохождении на плохую концовку у меня не получалось заруинить некоторые главы. И ещё за помощь карма идёт - на Волге можно из плена бандитов людей спасти и мишку девочке вернуть (об о всем этом намекает игра).