Ошибки в играх, которые тормозили или мешали прохождению в играх

Или просто заставляли вас чувствовать себя дураком.

Ошибки в играх, которые тормозили или мешали прохождению в играх

Всем привет!

При идеальном геймдизайне игрок с легкостью будет усваивать игровые механики, которые предлагает ему игра, и применять его непосредственно в самом игровом процессе.

Но, так как ничего идеального нет, у каждого из нас иногда появляются затупы разной степени тяжести. Они могут возникать как из-за непонятного дизайна уровней/механик/повествования/ориентиров (нужное подчеркнуть), так и из-за вашей невнимательности и нерасторопности (со мной чаще всего происходит именно последнее).

К примеру, будучи десятилетним юнцом, я любил проводить свое время играя в четвертых героев. Есть в этой замечательной игре юнит под названием Чёрный Дракон, который имеет невосприимчивость к любым проявлениям магии. Играя за Порядок (это такой аналог Башни из третьих Героев), я отстроил себе огромную армию из Джинов. Но поскольку эти самые джины умели только в магию, под конец игры я потерпел сокрушительное поражение, ведь чёрные драконы моего оппонента и по совместительству одноклассника, сидевшего на соседнем стуле, уничтожили мое войско под чистую.

Вот так выглядит замок Порядка. Да, с визуалом тут слегка туго
Вот так выглядит замок Порядка. Да, с визуалом тут слегка туго

А какие у вас есть примеры ошибок, промахов или вещей, которые вы делали не так как это задумывали разработчики?

Заранее спасибо за ответы.

11 показ
2.7K2.7K открытий
171 комментарий

Прошел ебанный Метал Гир Райзинг и спустя много лет узнал что в игре можно было блокировать атаки врагов
ебал я тебя в рот кодзима

Ответить

А подсказки в игре мы читаем жопой.

Ответить

Лол, у меня тоже была подобная херня с Райзингом, ток с аптечками. Узнал что их можно юзать из инвентаря когда Армстронг раз пять или шесть надрал мне зад.

Ответить

а кодзимыч тут не при чем. это всё конами охеревшие. 

Ответить

я прошел полностью 1 дарк соул и только на ласте узнал , что щитом можно блокировать удары.

Ответить

Мои соболезнования, пропустить одну из центральных механик всей игры - это ад. Сколько попыток на сенатора ушло?

Ответить

Если ты прошел игру, не зная об второй из основных механик боя, вокруг которой строится геймплей, то это не разрабов в рот ебсти надо. 

Ответить