Настоятельно рекомендую "ВЫСОКУЮ" сложность схваток и "СРЕДНЮЮ" сложность головоломок.
Почему? Потому что геймдизайн головоломок не самый очевидный, и головоломки на "высоком" просто становятся генераторами обидных смертей, где скажем условные стены опускаются СЛИШКОМ быстро, а иногда и вообще непонятно что убило. И это не потому что ловушки хитрые, а просто потому что тайминги слишком узкие, кривоватые. А на "легком" все ответы сразу подсвечиваются, что тупо.
А враги не меткие, по пол часа сидят в укрытиях, так что мышь - имба, даже на высшей сложности перестрелок все слишком легко.
Лара Крофт
Готика
Deadfall Adventures очень рекомендую.
Настоятельно рекомендую "ВЫСОКУЮ" сложность схваток и "СРЕДНЮЮ" сложность головоломок.
Почему? Потому что геймдизайн головоломок не самый очевидный, и головоломки на "высоком" просто становятся генераторами обидных смертей, где скажем условные стены опускаются СЛИШКОМ быстро, а иногда и вообще непонятно что убило. И это не потому что ловушки хитрые, а просто потому что тайминги слишком узкие, кривоватые. А на "легком" все ответы сразу подсвечиваются, что тупо.
А враги не меткие, по пол часа сидят в укрытиях, так что мышь - имба, даже на высшей сложности перестрелок все слишком легко.
Ну это прям то, что я искал
Большое спасибо
Кстати, отличный представитель игр среднего класса. В свое время дико зашла.
О, возьму на заметку. Жаль фпс, а не тпс.