Игры, в которых сложность меняет игру

Любопытно, а какие игры вы знаете, где уровень сложности меняет впечатление от игры (тот самый "экспириенс")? То есть, игра на высоком уровне сложности и на легком - практически разные игры?

Не многие игры могут таким похвастаться. Обычно изменение уровня сложности влияет только количество лута и "толстокожесть" противников (см., например, "Метро").

А вот игра на очень высокой сложности в Zombi от юбисофт для меня стала открытием - ваншотящие зомби, риск начать игру заново после смерти - через это потные ладошки, трясущиеся руки и адреналина полные штаны. Вобщем, класс!

2.5K2.5K показов
1.1K1.1K открытий
123 комментария

Thief, например. На низком уровне можно особо не париться и сносить на пути всё, что мешает жить, а на харде нужно выжимать из себя максимум аккуратности и внимательности, чтобы и на глаза не попадаться, и все ценности уволочь, даже самые спрятанные.

Ответить

Вот бы дисхоноред был таким!

Ответить

Re 7 - перетасовываются все предметы, играешь как первый раз
Dark souls 2 - на нг+ также изменены многие схватки + общее повышение сложности
Bioshock infinite на макс сложности превращается в симулятор бомжа

А вообще, большая часть игр интереснее играется на харде, если игра не говно в плане механик.

Ответить

В биошок инфинит в принципе умереть нельзя, игра после смерти спаунит тебя на месте, врагов при этом нет, + увеличивая хп этим самым врагам раз в 10, в общем сложность в этой игре, собственно как и сама игра кусок говна

Ответить

Bioshock infinite на макс сложности превращается в симулятор бомжаВ духоту она превращается на 1999, особенно на жене Комстока, ух я как возненавидел эту мразь, просто игра не даёт нормально патронов на её хп

Ответить

Halo

Ответить

1. В MGS 2 на Экстриме нет аптечек (кроме 1-2 вроде), усыпленные враги просыпаются спустя минуту вроде, боссы меняют тактику боя или становятся очень агрессивными, сами враги замечают тебя очень легко. В вариации European Extreme, тревога = game over. Ну и больше разных мелочей тоже меняются. Предметы дают позже, чем обычно, врагов и камер становится больше, пытка в финале длится гораздо дольше и т. д.

2. Все лучшие hack n' slash игры (из компании DMC, Ninja Gaiden и т. п.) на высоких сложностях перетасовывают врагов, и ты с бомжатской снарягой дерешься против более сильных врагов, чем на обычной сложности, встречаются враги, которых на обычной сложности не было в принципе. Боссы могут научиться новым трюкам и т. д. Дает новые ощущения.

3. В серии Sniper Elite на максимальной сложности вырубаются все подсказки интерфейса по поводу расчета траектории пули. И теперь ты не бездумно стреляешь куда метит красная метка, а просчитываешь ветер, расстояние, особенности своей винтовки и сердцебиение. Считаю, что в игру надо только так играть. Еще пропадает метка, которая обозначает, что шум замаскирует твой выстрел. Это тоже надо самому узнавать.

4. В Diablo и у его соседей есть опция включить "хардкорный" режим для персонажа. Это значит, что после первой смерти персонаж удаляется навсегда и остается в анналах таблицы лидеров. Ты по-другому смотришь на скиллы персонажа и в целом меняется стиль игры: выживаемость превыше всего. Не получится бездумно играть без последствий. На этом режиме построена вся игра Realm of the Mad God, например.

5. В RimWorld ты можешь настроить сложность как хочешь. Это может быть и чилловый симулятор строительства колонии, и хардкорный выживач голышом на ледниках. Это, кстати, один из видов челленджей, который я любил раньше смотреть по игре.

6. В Postal 2 на максимальной сложности все NPC (вот вообще все!) враждебны по отношению к тебе. Я особо не вникал, но это кардинально меняет стиль игры на бумаге. И там вроде какие-то еще важные изменения есть.

7. В известной не в СНГ ММО Runescape при создании персонажа можно включить режим Ironman. Это значит, что все ресурсы тебе нужно получать самому. Ты закрываешь себе доступ к игровому рынку, обмену между игроками и вообще всей экономике, вокруг которой построена вся игра вроде. Золото становится бесполезным. А некоторые ресурсы требуют прокачки определенных навыков, чтобы их получить, и там много таких нюансов. Ты лишаешь себя легкого пути и добавляешь кучи гринда в целом. Режим можно потом отключить, но вернуть обратно нельзя.

8. В Hotlime Miami 2 на высокой сложности все уровни теперь зеркальные. Патронов меньше, врагов больше и чаще попадаются враги с огнестрелом, они в целом стали умнее.

9. Не сложность, но можно отключить весь интерфейс в первой Assassin's Creed. Вроде игра была задумана, чтобы ее так проходить. Ты обращаешь больше внимание на окружение, учишься ориентироваться по разным штукам в городах, все диалоги имеют ценную информацию, которая тебе необходима. Игра ощущается совсем по-другому. Настоятельно рекомендую поиграть в эту игру таким образом всем, кому игра не понравилась.

Ответить