Thief, например. На низком уровне можно особо не париться и сносить на пути всё, что мешает жить, а на харде нужно выжимать из себя максимум аккуратности и внимательности, чтобы и на глаза не попадаться, и все ценности уволочь, даже самые спрятанные.
Re 7 - перетасовываются все предметы, играешь как первый раз Dark souls 2 - на нг+ также изменены многие схватки + общее повышение сложности Bioshock infinite на макс сложности превращается в симулятор бомжа
А вообще, большая часть игр интереснее играется на харде, если игра не говно в плане механик.
В биошок инфинит в принципе умереть нельзя, игра после смерти спаунит тебя на месте, врагов при этом нет, + увеличивая хп этим самым врагам раз в 10, в общем сложность в этой игре, собственно как и сама игра кусок говна
Bioshock infinite на макс сложности превращается в симулятор бомжаВ духоту она превращается на 1999, особенно на жене Комстока, ух я как возненавидел эту мразь, просто игра не даёт нормально патронов на её хп
1. В MGS 2 на Экстриме нет аптечек (кроме 1-2 вроде), усыпленные враги просыпаются спустя минуту вроде, боссы меняют тактику боя или становятся очень агрессивными, сами враги замечают тебя очень легко. В вариации European Extreme, тревога = game over. Ну и больше разных мелочей тоже меняются. Предметы дают позже, чем обычно, врагов и камер становится больше, пытка в финале длится гораздо дольше и т. д.
2. Все лучшие hack n' slash игры (из компании DMC, Ninja Gaiden и т. п.) на высоких сложностях перетасовывают врагов, и ты с бомжатской снарягой дерешься против более сильных врагов, чем на обычной сложности, встречаются враги, которых на обычной сложности не было в принципе. Боссы могут научиться новым трюкам и т. д. Дает новые ощущения.
3. В серии Sniper Elite на максимальной сложности вырубаются все подсказки интерфейса по поводу расчета траектории пули. И теперь ты не бездумно стреляешь куда метит красная метка, а просчитываешь ветер, расстояние, особенности своей винтовки и сердцебиение. Считаю, что в игру надо только так играть. Еще пропадает метка, которая обозначает, что шум замаскирует твой выстрел. Это тоже надо самому узнавать.
4. В Diablo и у его соседей есть опция включить "хардкорный" режим для персонажа. Это значит, что после первой смерти персонаж удаляется навсегда и остается в анналах таблицы лидеров. Ты по-другому смотришь на скиллы персонажа и в целом меняется стиль игры: выживаемость превыше всего. Не получится бездумно играть без последствий. На этом режиме построена вся игра Realm of the Mad God, например.
5. В RimWorld ты можешь настроить сложность как хочешь. Это может быть и чилловый симулятор строительства колонии, и хардкорный выживач голышом на ледниках. Это, кстати, один из видов челленджей, который я любил раньше смотреть по игре.
6. В Postal 2 на максимальной сложности все NPC (вот вообще все!) враждебны по отношению к тебе. Я особо не вникал, но это кардинально меняет стиль игры на бумаге. И там вроде какие-то еще важные изменения есть.
7. В известной не в СНГ ММО Runescape при создании персонажа можно включить режим Ironman. Это значит, что все ресурсы тебе нужно получать самому. Ты закрываешь себе доступ к игровому рынку, обмену между игроками и вообще всей экономике, вокруг которой построена вся игра вроде. Золото становится бесполезным. А некоторые ресурсы требуют прокачки определенных навыков, чтобы их получить, и там много таких нюансов. Ты лишаешь себя легкого пути и добавляешь кучи гринда в целом. Режим можно потом отключить, но вернуть обратно нельзя.
8. В Hotlime Miami 2 на высокой сложности все уровни теперь зеркальные. Патронов меньше, врагов больше и чаще попадаются враги с огнестрелом, они в целом стали умнее.
9. Не сложность, но можно отключить весь интерфейс в первой Assassin's Creed. Вроде игра была задумана, чтобы ее так проходить. Ты обращаешь больше внимание на окружение, учишься ориентироваться по разным штукам в городах, все диалоги имеют ценную информацию, которая тебе необходима. Игра ощущается совсем по-другому. Настоятельно рекомендую поиграть в эту игру таким образом всем, кому игра не понравилась.
Thief, например. На низком уровне можно особо не париться и сносить на пути всё, что мешает жить, а на харде нужно выжимать из себя максимум аккуратности и внимательности, чтобы и на глаза не попадаться, и все ценности уволочь, даже самые спрятанные.
Вот бы дисхоноред был таким!
Re 7 - перетасовываются все предметы, играешь как первый раз
Dark souls 2 - на нг+ также изменены многие схватки + общее повышение сложности
Bioshock infinite на макс сложности превращается в симулятор бомжа
А вообще, большая часть игр интереснее играется на харде, если игра не говно в плане механик.
В биошок инфинит в принципе умереть нельзя, игра после смерти спаунит тебя на месте, врагов при этом нет, + увеличивая хп этим самым врагам раз в 10, в общем сложность в этой игре, собственно как и сама игра кусок говна
Bioshock infinite на макс сложности превращается в симулятор бомжаВ духоту она превращается на 1999, особенно на жене Комстока, ух я как возненавидел эту мразь, просто игра не даёт нормально патронов на её хп
Halo
1. В MGS 2 на Экстриме нет аптечек (кроме 1-2 вроде), усыпленные враги просыпаются спустя минуту вроде, боссы меняют тактику боя или становятся очень агрессивными, сами враги замечают тебя очень легко. В вариации European Extreme, тревога = game over. Ну и больше разных мелочей тоже меняются. Предметы дают позже, чем обычно, врагов и камер становится больше, пытка в финале длится гораздо дольше и т. д.
2. Все лучшие hack n' slash игры (из компании DMC, Ninja Gaiden и т. п.) на высоких сложностях перетасовывают врагов, и ты с бомжатской снарягой дерешься против более сильных врагов, чем на обычной сложности, встречаются враги, которых на обычной сложности не было в принципе. Боссы могут научиться новым трюкам и т. д. Дает новые ощущения.
3. В серии Sniper Elite на максимальной сложности вырубаются все подсказки интерфейса по поводу расчета траектории пули. И теперь ты не бездумно стреляешь куда метит красная метка, а просчитываешь ветер, расстояние, особенности своей винтовки и сердцебиение. Считаю, что в игру надо только так играть. Еще пропадает метка, которая обозначает, что шум замаскирует твой выстрел. Это тоже надо самому узнавать.
4. В Diablo и у его соседей есть опция включить "хардкорный" режим для персонажа. Это значит, что после первой смерти персонаж удаляется навсегда и остается в анналах таблицы лидеров. Ты по-другому смотришь на скиллы персонажа и в целом меняется стиль игры: выживаемость превыше всего. Не получится бездумно играть без последствий. На этом режиме построена вся игра Realm of the Mad God, например.
5. В RimWorld ты можешь настроить сложность как хочешь. Это может быть и чилловый симулятор строительства колонии, и хардкорный выживач голышом на ледниках. Это, кстати, один из видов челленджей, который я любил раньше смотреть по игре.
6. В Postal 2 на максимальной сложности все NPC (вот вообще все!) враждебны по отношению к тебе. Я особо не вникал, но это кардинально меняет стиль игры на бумаге. И там вроде какие-то еще важные изменения есть.
7. В известной не в СНГ ММО Runescape при создании персонажа можно включить режим Ironman. Это значит, что все ресурсы тебе нужно получать самому. Ты закрываешь себе доступ к игровому рынку, обмену между игроками и вообще всей экономике, вокруг которой построена вся игра вроде. Золото становится бесполезным. А некоторые ресурсы требуют прокачки определенных навыков, чтобы их получить, и там много таких нюансов. Ты лишаешь себя легкого пути и добавляешь кучи гринда в целом. Режим можно потом отключить, но вернуть обратно нельзя.
8. В Hotlime Miami 2 на высокой сложности все уровни теперь зеркальные. Патронов меньше, врагов больше и чаще попадаются враги с огнестрелом, они в целом стали умнее.
9. Не сложность, но можно отключить весь интерфейс в первой Assassin's Creed. Вроде игра была задумана, чтобы ее так проходить. Ты обращаешь больше внимание на окружение, учишься ориентироваться по разным штукам в городах, все диалоги имеют ценную информацию, которая тебе необходима. Игра ощущается совсем по-другому. Настоятельно рекомендую поиграть в эту игру таким образом всем, кому игра не понравилась.