они не связаны, так что с любой. если брать первую и две(!) вторых, то это совсем другие игры, хотя ползанья по данжам никто не отменял. начиная с третьей части, у серии формула "симулятор школьника+ползанье по однотипным, процедурно генерированым данжам", но в пятой добавили дворцы, которые сделаны вручную и чертовски стильно выглядят. но общей сути не меняет и там так же есть длинный процедурно генерированный данж, где сплошной гринд и уныние. ну и вишенкой на торте - вечная нехватка всего, плюс надо постоянно планировать дневные активности максимально эффективно. ну и постоянно сохраняться на разные слоты, загружаясь по многу раз. короче на очень большого любителя игры.
они не связаны, так что с любой. если брать первую и две(!) вторых, то это совсем другие игры, хотя ползанья по данжам никто не отменял. начиная с третьей части, у серии формула "симулятор школьника+ползанье по однотипным, процедурно генерированым данжам", но в пятой добавили дворцы, которые сделаны вручную и чертовски стильно выглядят. но общей сути не меняет и там так же есть длинный процедурно генерированный данж, где сплошной гринд и уныние. ну и вишенкой на торте - вечная нехватка всего, плюс надо постоянно планировать дневные активности максимально эффективно. ну и постоянно сохраняться на разные слоты, загружаясь по многу раз.
короче на очень большого любителя игры.
Так играют в персону люди с ОКР
Такой подробный рассказ. Я аж часть игры прочувствовал, как это возможно играется. Прикольное чувство
боже, идеально описанный персона экспириенс