С чего начать изучение Blender’a

Какие курсы/видео стоит пройти/посмотреть в первую очередь? Что не нужно делать сразу? Буду рад любому фидбэку

3131

Если хочешь делать художественный 3д, то в первую очередь, начни учить художественную часть!
Я сам на этом окарался. Уже почти 6 лет на любительской основе моделю всякую технику и неведомых зверушек. И вот когда решил попробовать сделать что-то сам, а не по рефам других людей, уперся в отсутствие художественного образования. 
Имею в виду не академическую часть образования, а в принципе знания и опыт в этой теме. 

Свет-тень, позитивное-негативное пространство, уровни детализации и их восприятие, построение гармоничной формы - все эти страшные штуки в рунете описаны слабо. И искать их приходилось именно на иностранных ресурсах, ито - собирать по крохам. 
Может, я дурак, конечно, но я не нашел нигде этого в рунете в читабельном виде. 
Могу дать подсказку: начни изучать рисунок, построение и прочие прелести 2д и старайся переводить полученную информацию на 3д. 

Все вышесказанное справедливо для того случая, когда ты собираешься делать художественно красивые вещи, а не копии из реального мира или чистую технику без художественной части.

Ну и, удачи тебе, друг. 
Если что-то интересует - пиши в личку, что знаю - расскажу) 

5
Ответить
Автор

Спасибо большое за ответ!🤝

2
Ответить

А, ну да, упоминали про хоткеи уже... 
Научись правильно биндить нужные фичи на удобные кнопки - это в разы ускоряет рабочий процесс. 
У меня, например, с выходом каждой новой версии Блендера, начинается эпопея переноса биндов. 
Ибо без них я себя чувствую голым на стандартной раскладке

Ответить