Зачем разработчики добавляют на карту сотни мини-активностей (значков вопроса)?

С одной стороны понимаю: растягивают игровое время. Но для чего? Чтобы похвастаться перед инвесторами, что в новый ассасин люди играли на 20% больше времени? Страницы руководства в Хогвартсе дает тупо косметику и в 20% раскрывает лор, но желания собирать это нет. В том же Геншине сбор шаров, за которые прокачиваешь архонтов, обусловлен прокачкой твоего персонажа. А в обычных играх? С удовольствием бы посмотрел разбор этой механики, но не могу найти подходящее видео на ютубе :(

11
37 комментариев

Я думаю, такое делают исключительно для тех, кому сама игра очень понравилась, и он хочет в ней остаться подольше. У меня таких всего 3 игры за всю жизнь есть.

4

Полностью согласен, сколько часов я наиграл в рдр2 (около 150), и то, до сих пор постоянно что-то новое происходит.
Но такие игры как рдр2 и гта5 это скорее исключение из правил, нежели правило.

А так эта фигня придумана для игроков "исследователей" (или же пылесосов и под нос смотрящие, углорыскающие), им нужно зачистить игру по максимуму, таков принцип, им это может и не особо нравится, но они это делают уже больше на автомате

4

"Вам понравился хогвартс? Соберите 100 страниц руководств, которые ни на что не влияют"?

Типа того?)

1

Растягивание геймплея. Это самый дешевый способ добиться того что бы выпендрится перед инвесторами: что бы пройти нашу игру нужно 100 часов чистить скеллиге

2

Вот тоже склоняюсь, что это тупо механика для растягивания времени( Хотя хз, в чем соль. Я уже 60 (70) баксов за игру отдал, потратил 20 часов, на кой меня ещё на 30 часов затягивать сбором вопросиков?

Да мне кажется не столько растягивание - сколько желание залить хоть чем нибудь "большую, красивую карту" когда нарисовать быстро, а наполнить нормальным контентом - медленно.

скорее всего на них большая часть людей положит болт, а так хоть как-то напоминает о доп. занятиях

1