С одной стороны понимаю: растягивают игровое время. Но для чего? Чтобы похвастаться перед инвесторами, что в новый ассасин люди играли на 20% больше времени? Страницы руководства в Хогвартсе дает тупо косметику и в 20% раскрывает лор, но желания собирать это нет. В том же Геншине сбор шаров, за которые прокачиваешь архонтов, обусловлен прокачкой твоего персонажа. А в обычных играх? С удовольствием бы посмотрел разбор этой механики, но не могу найти подходящее видео на ютубе :(
Я думаю, такое делают исключительно для тех, кому сама игра очень понравилась, и он хочет в ней остаться подольше. У меня таких всего 3 игры за всю жизнь есть.
Полностью согласен, сколько часов я наиграл в рдр2 (около 150), и то, до сих пор постоянно что-то новое происходит.
Но такие игры как рдр2 и гта5 это скорее исключение из правил, нежели правило.
А так эта фигня придумана для игроков "исследователей" (или же пылесосов и под нос смотрящие, углорыскающие), им нужно зачистить игру по максимуму, таков принцип, им это может и не особо нравится, но они это делают уже больше на автомате
"Вам понравился хогвартс? Соберите 100 страниц руководств, которые ни на что не влияют"?
Типа того?)
Растягивание геймплея. Это самый дешевый способ добиться того что бы выпендрится перед инвесторами: что бы пройти нашу игру нужно 100 часов чистить скеллиге
Вот тоже склоняюсь, что это тупо механика для растягивания времени( Хотя хз, в чем соль. Я уже 60 (70) баксов за игру отдал, потратил 20 часов, на кой меня ещё на 30 часов затягивать сбором вопросиков?
Да мне кажется не столько растягивание - сколько желание залить хоть чем нибудь "большую, красивую карту" когда нарисовать быстро, а наполнить нормальным контентом - медленно.
скорее всего на них большая часть людей положит болт, а так хоть как-то напоминает о доп. занятиях