Мой бюджет почти весь ушёл в Adwords — это проплаченные предложки на ютубе (жёлтые такие). Они приносят столько просмотров, за сколько ты заплатил, но по моим наблюдениям они нехило портят статистику видео, потому что попадаются незаинтересованные люди, которые дропают видео чуть ли не в самом начале. Плюс на 1000 просмотров с гугла — может не быть ни одного коммента, что тоже не очень. Зато с них капает подписота, которая почти что мёртвая правда — то есть неактивная. Пока я склонен не советовать покупать рекламу на самом ютубе.
ИМХО, лучшая реклама - это контент, который заинтересует и который посмотрят с первой по последнюю минуту или на худой конец в среднем половину видео. В такой ситуации сам YouTube продвинет и видео и канал дальше как надо. Что толку в трате денег, если 1000 или 100 000 человек увидит ролик и скипнет его после 3-10 секунды...
Неа. Это всё сказки. У меня отличные показатели удержания аудитории, и количество комментов и лайков на просмотры тоже большое. Но ютуб не двигает его. На алгоритмы ютуба с непопулярным контеном надеяться не стоит.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну бывает бывает, не надо мне тут
Надейся, тьфу.
Мне очень нравится твоя скромность, Грисшха. Поделись каналом с нами пожалуйста, мы не будем осуждать, если содержание нам не понравится (по крайней мере я лично), а ты возможно получишь парочку подписчиков забесплатно, без смс и регистрации.