10. А точнее, 10.3 Гб. Вот такой макси, мум размера файла подкачки я замечал, играя в HZD. До этого с увеличением файла подкачки с традиционных для моей системы автоматических 4 Гб я сталкивался только с The Division 2, и оно росло максимум до 6 Гб. В общем, я не придавал этому большое внимание, потому что, ну, вы сами понимаете, Ubisoft там бабки пилит, игры пилить это на потом, у той же The Division 2 на тот момент были большие проблемы – частые вылеты на рандомных конфигурациях из-за битых шейдеров на DX12, в инете очень много мануалов, в которых винят аппаратное ускорение и надо отключить оверлей Uplay. И сама игра один раз умудрилась съесть всю ОЗУ, вылетела и оставила мне на экране что-то типа вин 98, наверное, доХРные времена я не особо застал, для меня то, что было на экране, называется "Стиль классический в Windows XP".
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ладно, трусы спадают наверное под весом свапа
Идиотизм вот этот вот. Разрабы знают что панцушоты будут, но нарисовать там нормально белье ни-ни. В Одиссее также белая мыльная текстура сливающая с ногами.
Ну с учетом что на плойке это на 8gb работает, причем которая и RAM и видео память, то это явно кривизна порта. Причем возможно это тупо утечки памяти идут, если её потребление растёт все время игры. Надо спросить у владельцев DS, что там с подкачкой, но никто не жаловался вроде.
Пока гонял в оффлайн активацию DS, не жаловался. Диспетчер задач открывался, конечно, и каких-то бешеных цифр я там не видел. Но да, прицельно в меню файла подкачки не лез и не смотрел, да и не замерял, сколько расходуется ссдшник с ДС. Это вот с этой...крутой классной игрой теперь полез проверять, какая игра сколько сливает мусора в свап.
На пк версии графон мыльный на максимальных.