Разжирающийся файл подкачки – это особенность кривого порта HZD или же это в пределах нормы?

Привет всем наблюдательным и любознательным. Сегодня у меня назрел вопрос, на который меня подтолкнули распространенные шутки про то, что Хорайзон соревнуется с Хромом по части сжирания ОЗУ. Я лез несколько раз в диспетчер задач и спокойно обнаруживал там 2.5-3.2 Гб на процесс HZD, смеялся про себя, мол, это же и на 8 гигах можно запустить, лишь бы игру обосрать, но не докупить себе ещё планку оперативки. После чего у меня в голове что-то щелкнуло и я решил зайти и посмотреть, сколько же у меня занимает файл подкачки, он ведь у меня по выбору системы стоит. И заходя то в сведения о системе, то в традиционную запрятанную менюшку с настройкой этого параметра, мое лицо становилось примерно таким:

Разжирающийся файл подкачки – это особенность кривого порта HZD или же это в пределах нормы?

10. А точнее, 10.3 Гб. Вот такой макси, мум размера файла подкачки я замечал, играя в HZD. До этого с увеличением файла подкачки с традиционных для моей системы автоматических 4 Гб я сталкивался только с The Division 2, и оно росло максимум до 6 Гб. В общем, я не придавал этому большое внимание, потому что, ну, вы сами понимаете, Ubisoft там бабки пилит, игры пилить это на потом, у той же The Division 2 на тот момент были большие проблемы – частые вылеты на рандомных конфигурациях из-за битых шейдеров на DX12, в инете очень много мануалов, в которых винят аппаратное ускорение и надо отключить оверлей Uplay. И сама игра один раз умудрилась съесть всю ОЗУ, вылетела и оставила мне на экране что-то типа вин 98, наверное, доХРные времена я не особо застал, для меня то, что было на экране, называется "Стиль классический в Windows XP".

В общем, мы сейчас не про очередные трабблы Юбисофта с оптимизацией и работой их игр, а про то, что игра натурально насилует свап, стоящий на ссд, и сам ссд. Уж скрин размера файла подкачки я пока не сделал, но если вдруг кому интересно будет, буду играть, сделаю, зато есть такой кринж, как скриншоты CrystalDiskInfo.

все это время работала лишь игра, записи видео с экрана не было, фоновых процессов на ссд больше не было. Ну пару скринов сделал, ну сожрал 4 мб ресурса ссд, ну невелика разница

Оперативки обычные стандартные 16, последняя винда со всеми обновами, последние дрова к RX 5700 XT, последний Биос к матери X470 Aorus Ultra Gaming и последние AMD chipset drivers к Ryzen 7 3700X.

В общем, пак моих вопросов к любознательным и наблюдательным:

1) Это (ещё один!) довод в копилку ущербности порта?

2) Такие варианты с разжором встречаются часто? Имеется ли великий смысл все же ограничивать размер файла подкачки, если такое сплошь и рядом и чуть ли не во всех играх, а я на самом деле это не замечал?

3) или же это замечают только обладатели последней винды и это накосячили маечки?

В рамках одного лишь HZD меня не волнует ресурс SSD, я же не пылиться в рамочке его купил, тем более, я вот ток что прошел весь сюжет, как-то очень быстро, я не ожидал, что я пройду такую высокооцененную игру на одной зарядке геймпада и до выхода патча первого дня (sic!). А вот в рамках того, что такое на самом деле постоянно и если я хочу не усирать свой ссдшник тем, что многие игры решат сделать из него себе RAM, и мне уже пора докупать ещё 16, а ещё лучше ещё 32 гига оперативки и ограничивать своп парой гигов, это уже другой вопрос.

В общем, так-то вот. Всем спасибо за внимание, надеюсь, что и мимокрокодилам будет интересно зайти и у них появятся новые знания, ну или ещё один довод в пользу "Ха, пука гаминг во всей красе"/"Очередное доказательство того, что сонибои готовы глотки перегрызть за кокококлюзив, а когда она выходит широкой публике, выясняется, что это гавно"/ "Вот черт, я уже 6 лет хочу ссд купить, кажется, все таки пора", вне зависимости от того, чего вы придерживаетесь :)

3535
121 комментарий

Комментарий недоступен

19
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Ладно, трусы спадают наверное под весом свапа

11
Ответить

Идиотизм вот этот вот. Разрабы знают что панцушоты будут, но нарисовать там нормально белье ни-ни. В Одиссее также белая мыльная текстура сливающая с ногами.

4
Ответить

Ну с учетом что на плойке это на 8gb работает, причем которая и RAM  и видео память, то это явно кривизна порта.  Причем возможно это тупо утечки памяти идут, если её потребление растёт все время игры. Надо спросить у владельцев DS, что там с подкачкой, но никто не жаловался вроде.

11
Ответить

Пока гонял в оффлайн активацию DS, не жаловался. Диспетчер задач открывался, конечно, и каких-то бешеных цифр я там не видел. Но да, прицельно в меню файла подкачки не лез и не смотрел, да и не замерял, сколько расходуется ссдшник с ДС. Это вот с этой...крутой классной игрой теперь полез проверять, какая игра сколько сливает мусора в свап.

Ответить

На пк версии графон мыльный на максимальных.

2
Ответить