почему к понятию «ММО» приписывают критерий «постоянный игровой мир»?Из-за происхождения собственно термина ммо. Я лично не считаю тот же пабг ммо так как он всего лишь 100 человек на серваке держит, но тут сложно сказать с какого момента мультиплеер становится "массовым".
ММО — это ММО. Сессионки — это сессионки. Всё просто. В первых есть постоянно функционирующая экосистема, а во вторых — только битвы, строго ограниченные по времени и формату. Наименования жанров в наше время — инструменты маркетинга и не более.
Я предлагаю простое разделение:
Есть игромеханический конец сессии — сессионка, нет — ммо.
Скорее сохраняемый прогресс в мире
почему к понятию «ММО» приписывают критерий «постоянный игровой мир»?Из-за происхождения собственно термина ммо. Я лично не считаю тот же пабг ммо так как он всего лишь 100 человек на серваке держит, но тут сложно сказать с какого момента мультиплеер становится "массовым".
Ну, сколько игроков Вов сейчас держит на одном слое?
Ну, как по мне, ММО предполагает интеракцию с миром и игроками, в то время как сессионки предлагают активное воздействие на мир и игроков.
ММО — это ММО. Сессионки — это сессионки. Всё просто.
В первых есть постоянно функционирующая экосистема, а во вторых — только битвы, строго ограниченные по времени и формату.
Наименования жанров в наше время — инструменты маркетинга и не более.
Как постоянный игровой мир относится к термину Массовой Мультиплеерной Игры.
Если в сессионной игре будет сражаться 200 на 200 человек — она не массовая?
А если у игры есть постоянный игровой мир, но играть может только 6 человек — это ММО??