Я фанат соулсов, но не хочу бить врага 15 минут как в GoW на высокой сложности.
Смысл играть в игры не навысокой сложности
чтобы не ковырять каждого моба по 10 лет
Смысл смотреть фильмы не делая детальный разбор на 50 страниц после просмотра
Кайфовать?
смысл сидеть гореть, вместо того, чтобы удовольствие получать?
Смысл играть на высокой сложности, если хочешь получить удовольствие от игры, а не материться каждые 5 минут
ну не всегда хочется дрочить мобов, а просто хочется пройти сюжет или посмотреть на красивые виды
На сложной играю только в гонки.
Просто есть 2 вида высокой сложности:1. Узкие тайминги и высокий урон, повышающие цену ошибки в сражении.2. Увеличение времени жизни противника, превращающее игру в дрочильню.
Второй вариант по какой-то причине разработчики просто обожают.
Прям бальзам на тушку ассасинов, особенно в тех частях где прокачка за донат
Смысл играть в игры не навысокой сложности
чтобы не ковырять каждого моба по 10 лет
Смысл смотреть фильмы не делая детальный разбор на 50 страниц после просмотра
Кайфовать?
смысл сидеть гореть, вместо того, чтобы удовольствие получать?
Смысл играть на высокой сложности, если хочешь получить удовольствие от игры, а не материться каждые 5 минут
ну не всегда хочется дрочить мобов, а просто хочется пройти сюжет или посмотреть на красивые виды
На сложной играю только в гонки.
Просто есть 2 вида высокой сложности:
1. Узкие тайминги и высокий урон, повышающие цену ошибки в сражении.
2. Увеличение времени жизни противника, превращающее игру в дрочильню.
Второй вариант по какой-то причине разработчики просто обожают.
Прям бальзам на тушку ассасинов, особенно в тех частях где прокачка за донат