Все очень просто. При 1080 рендере на 1440 мониторе нужно масштабировать картинку. В основном для этого используется билинейная или бикубическая интерполяция. Короче у тебя 2 пикселя нужно растянуть на 3. Вот и получается что между условным белым и черным цветом пикселя добавляется серый. Это смазывает резкий и четкий переход от пикселя к пикселю, а когда они исчисляются миллионами тебе и кажется эффект мыльца. Фикса нет. Разве что юзать целочисленный апскейл с разрешением рендера в 720. Тогда на 1440 мониторе 4 пикселя будут отображать 1 пиксель рендера.
Все очень просто. При 1080 рендере на 1440 мониторе нужно масштабировать картинку. В основном для этого используется билинейная или бикубическая интерполяция. Короче у тебя 2 пикселя нужно растянуть на 3. Вот и получается что между условным белым и черным цветом пикселя добавляется серый. Это смазывает резкий и четкий переход от пикселя к пикселю, а когда они исчисляются миллионами тебе и кажется эффект мыльца.
Фикса нет. Разве что юзать целочисленный апскейл с разрешением рендера в 720. Тогда на 1440 мониторе 4 пикселя будут отображать 1 пиксель рендера.
Короче у тебя 2 пикселя нужно растянуть на 3.3 на 4 ему нужно растянуть