Почему Blender пытается обработать всю сцену, перед рендером?

Иначе я не могу объяснить, чем это дибилище загружает 16Гб оперативной памяти и затем умирает. Ладно когда я пытался рендерить панораму, там действительно мне нужно было все помещение, но теперь я пытаюсь зарендерить маленький закуток комнаты, в кадре которого стена, ваза, кран и мыло. Как заставить его нормально работать?

2.2K2.2K показов
348348 открытий
20 комментариев

Так отражения же тоже надо считать, для этого все рендерится

Ответить

Я могу ошибаться (не вполне шарю за это), но тебе бы могло бы помочь использование ядер CUDA (если карточка от Nvidia) - в разы быстрее просчёты и по-идее память не должно забивать (только если видеокарте своей не будет хватать). Раз забивается RAM, возможно ты используешь процессор для рендера?

Но думаю, ты и без подобных советов отлично знаешь, на чём лучше работать и какие настройки лучше выбирать, да и может память всё равно будет кушать. Так что сочувствую.

Ответить

Дыа, я сразу поставил себе CUDA и подключил процессор с видеокартой, для рендеринга. Совет может и не самый актуальный, но спасибо.

Ответить

Вроде можно когда камеру выставил или во вьюпорте, ctrl+b, рисуешь область которая интересна и рендерится будет только она

Ответить

Чет оно вообще не исправило ситуацию.

Ответить

Модели сам делал или брал? Как понимаю количество полигонов, вертексов не смотрел? Вполне может быть, что ваза имеет 15миллионов полигонов и забивает всю озу

Ответить

Хз, но те, кто им занимается, обычно ставят много оперативы )

Ответить