нет, я сразу ставлю лёгкую сложность. Не считаю что сложности в играх это то что мне нужно в этой жизни. Игра для меня это прежде всего интересная история, красочная картинка, атмосферный, клёвый сеттинг, а так же в совокупности приятное нажимание кнопок. Отличными в этом плане считаю игры у которых нет выбора сложности и которые равномерно наращивают её по мере прохождения, а если тебе нужен челлендж - предоставляет дополнительные испытания, уровни, задачи и.т.п. как пример - Hollow Knight. хочешь челленджа - милости просим. не хочешь - отдыхай.
Проблема в том, что чрезмерная лёгкость делает игру скучной. Тебе, например, не нужно раскрывать боевку, а всю игру можно пройти одной кнопкой. Ну как пример. И все дико однообразно. А играл бы на высокой, жонглировал бы способностями и кайфовал бы от геймплея
я играю в сборку Fallout 4 с Horizon и модами 18+. и по сюжет одного из модов( играю на норм) моей героине нужно сбежать из Института, а прикрывает её клон с гатлинг лазером. клоном ты никак управлять не можешь, героиня безоружна. приходилось снижать сложность, чтоб пройти этот момент
Где-то прям приятно от сложности и можешь хоть тысячу траев сделать не меняя сложность, где-то наоборот душит прям жесть, что хочется на лёгкий поставить. Так что ситуативно
Практически весь бэклог решил проходить на легком уровне, ибо нет столько времени, чтобы душиться какими-то моментами и перепроходить по несколько раз. Но там, где уверен в своих силах, ставлю средний/высокий уровень.
Что одну жабу, что две сразу - проходил на стори моде. Ваншотный язык и не парируемые красные удары каждую секунду - это просто тайминговый дроч, мне такое не интересно
нет, я сразу ставлю лёгкую сложность. Не считаю что сложности в играх это то что мне нужно в этой жизни. Игра для меня это прежде всего интересная история, красочная картинка, атмосферный, клёвый сеттинг, а так же в совокупности приятное нажимание кнопок. Отличными в этом плане считаю игры у которых нет выбора сложности и которые равномерно наращивают её по мере прохождения, а если тебе нужен челлендж - предоставляет дополнительные испытания, уровни, задачи и.т.п. как пример - Hollow Knight. хочешь челленджа - милости просим. не хочешь - отдыхай.
Проблема в том, что чрезмерная лёгкость делает игру скучной. Тебе, например, не нужно раскрывать боевку, а всю игру можно пройти одной кнопкой. Ну как пример. И все дико однообразно. А играл бы на высокой, жонглировал бы способностями и кайфовал бы от геймплея
я играю в сборку Fallout 4 с Horizon и модами 18+. и по сюжет одного из модов( играю на норм) моей героине нужно сбежать из Института, а прикрывает её клон с гатлинг лазером. клоном ты никак управлять не можешь, героиня безоружна. приходилось снижать сложность, чтоб пройти этот момент
Где-то прям приятно от сложности и можешь хоть тысячу траев сделать не меняя сложность, где-то наоборот душит прям жесть, что хочется на лёгкий поставить. Так что ситуативно
Практически весь бэклог решил проходить на легком уровне, ибо нет столько времени, чтобы душиться какими-то моментами и перепроходить по несколько раз. Но там, где уверен в своих силах, ставлю средний/высокий уровень.
У меня в беклоге два Дарк Соулс и Элден Ринг (
Что одну жабу, что две сразу - проходил на стори моде. Ваншотный язык и не парируемые красные удары каждую секунду - это просто тайминговый дроч, мне такое не интересно