Пишите в комментариях, что вы думаете насчет магов в соулс играх. Просто недавно увидел, что в элден ринге все называют магов казуалами и я не понял почему. Всегда во все игры играл на магах если была такая опция. Хотел бы узнать ваше мнение и почему вы так думаете
Сейчас настоящие трайеры тебе расскажут, что такие игры надо проходить без прокачки, без урона, в горящем доме, и на геймпаде логитек поднятым с Титана.
Пушто маги позволяют либ влить дохуя урона во врога ещё даже не добежавшего до тебя, либ вовсе не дать ему добежать.
Но имхо проблема преувеличена т.к. даже в ДС1 если какие-то боссы становились супер-легкими, то другие заставляли учить мувсет и увороты на более шустрых врагах или тесных аренах.
Но то что класс до сих пор хуёво сбалансирован, увы, база. На нём часть игры неприлично легко, потом дефициты ловишь, а потом хуяришь всё живое новыми мощными заклятиями и огромной полоской маны. При этом обязос будет противник или сегмент, где магия будет средне эффективна и может закончится мана/заклятия и придётся ебошить ручками.
Тип будто есть 3 пути в соулсах:
1 - трайхард воин (не важно танк ли, ловкач ли. Просто любитель мощно погачиться в честном бою даже с не честными врагами)
2 - маг ебатель (пока не стильтуешь тем, что чего-то не хватает. Маны, заклинаний, урона)
3 - боевой маг чад (ебошишь норм в близи, норм вдали, на разные ситуации уже есть атаки издали и вблизи. Не ультимативен, но универсален... до Элден Ринга, где из этого можно билд смерти ебнуть)
Сорри лучники. Будем честны, вас за класс не считают и луки как таковые существуют чтоб выманивать врагов или ломать нахуй игру стреляя там, где тебя не достаёт враг готовый тупо хавать стрелы пачками.
Но в Елде всёж магам лучше всего. Баланс более вменяемый. Разнообразние заклинаний и вещей. Даже в локе где магам не оч весело чуть ли не первая выбиваемая вещь - меч для мага.
___________________________
А вообще, Соулсы, эт дьяблоиды нового поколения т.к. один хуй оба про одно и тоже. Убивать ради прохождения и билдостроения. Прост враги интересней геймплейно. Потому не поебать ли чем хороши или плохи маги. Класс играбелен? Да. Ну и усё. Может в будущем добавят класс некроманта, основанный на призывах из Елды и у всех жопа окончательно отвалится.
Я хоть и люблю серию, но честно говоря, игра магов была у меня одной из самых интересных т.к. лишала меня глупых ошибок на слабых врагах, но упрощала стратегические решения. Меньше играл "по наитию" и больше от наблюдения. Менеджмент предметов на "кинуть/выстрелить" работает хуже менеджмента магии из-за конечности и банальной геморойности тупого их фарма.
Маг-воин для меня самый интересный класс, сохраняющий сложность ближнего боя и не ультимативность дальнего. При этом сохраняющий мобильность.
Но в пвп эт нахуй не работает и проще притвориться вазой. Да и вообще пвп в соулсах будто с полиозоя не работают нормально и факт наличия прям мусор и имба билдов для них какт подтверждает это.
Только с помошью лука можно ставить птиц в болоте совершать самоубийства
В елдене весь урон от оружия по дпс усреднен. По сути тут уже нет разницы ебашешт мечом, или тыкаешь заточкой, за минуту выдашь +-один дпс зависящий исключительно от скалирования и характеристик.
А еще в ЕР все недооценивают хлыст, а у него радиус атаки самый большой.
Ринг вполне реально пройти на билде через лук/арбалет. Планирую перед длц перепройти таким способом.
В общем-то практически мили: перекаты, фласки, только вместо подбегания к дому ты стреляешь. Хз, что делать, когда боссы уворачиваются от стрел или болтов, но как-то же ютуберы и стримеры проходили фулл стрелком, значит возможно
Комментарий недоступен