В чем сложность разработки игр?

Все говорят что это довольно сложно, сам этим не занимаюсь, но смотрю на отдельные компоненты и кажется простым - перемещение героя сделать просто, инвентарь вещь, мягко скажем, популярная - примеров его создания миллион, набор опыта, таблица предметов, система хп - все это было кем то сделано уже 1000 раз до этого, арт и звуки в открытом доступе

сложность в собирании этого всего воедино? или в отсутствии идей - когда ты думал что у тебя есть идея, а оказалось что у тебя есть пустая локация и не одной мысли чем ее заполнять? Сдуваются горе - разработчики действительно из за сложности или от недостатка энтузиазма? (мол, не больно то и хотелось)

Есть какие-нить мысли или видео о сабже, что можн глянуть

11
21 комментарий
[]